Компания не больше двух месяцев назад объявила о смене планов касательно модели Rio X-line. Корейский производитель вывел отдельную модель, а не какую-то версию Рио.

Kia Rio X укомплектовали свежими бамперами и оптикой, а в топовой комплектации владелец даже может рассчитывать на LED-светотехнику. Хотя одну из проблем модели корейцы решить так и не смогли. Речь идет о колесах, глубоко спрятанных в ниши колесных арок.
Теперь следует поговорить о плюсах: явным преимуществом автомобиля перед одноклассниками стал дистанционный запуск двигателя, увеличенная емкость бачка омывателя и готовность к русской зиме. В салоне все доработки почти полностью перекочевали от Kia Rio. Речь идет о приборной панели и декоративных элементах вдоль дверей.

На борту Kia Rio X есть неплохая стереосистема, полный ЭСП, мультируль с отделкой искусственной кожей. Корейцы вышли на новый уровень за счет повышения качества материалов отделки. Все посадочные места обтянуты не какой-то тряпкой, а приятным на ощупь полотном. Передняя панель выполнена из прочного пластика. В опциональное оснащение входит зимний пакет (подогрев руля, форсунок омывателя, передних сидений), климат-контроль, парктроники и кожаный салон.

По технической части изменений в Kia Rio X почти не произошло. Корейская марка приняла решение оставить для рынка России наддувный 1,4 и атмосферный 1,6. Переключать скорости можно посредством 5МКПП или старенькой 4АКПП. Для атмосферного 1,6 механическая и автоматическая трансмиссии имеют 6 ступеней. По итогу, все изменения отразились на цене. Кросс-версия модели подорожала на 60 тысяч рублей. Теперь Kia Rio X оценен в 0,66 миллиона рублей.