Минпропромторг подтвердил информацию о втором поколении американо-русского внедорожника. Совместный проект GM-АвтоВАЗ прижился в России, но уже давно не получал соответствующего обновления. Можно лишь предположить изменения, которые производитель внесет в авто. Отметим, настоящее ОТТС действует вплоть до декабря 2021 года. Соответственно до окончания действия одобрения второе поколение вряд ли поступит в продажу. Цену местные дилеры естественно повысят, ведь это будет новый автомобиль. Хотелось бы увидеть и нововведения, за которые потребители обязаны будут отдавать свои денежки.

фото Chevrolet Niva 2019

Все что следует ожидать российским потребителям – стайлинг. Преобразив внешний вид модели можно и повысить его репутацию на рынке. Вслед за появлением дисплея мультимедиа, бренд обязуется поправить форму кузова, остекления, передней оптики. В салоне тоже предстоит немало работы. Как минимум, уже давно следует поставить максимально удобные сиденья и расширить стандартный пакет безопасности.

GM уже огорчил россиян известием: «Мы не намерены воплощать концепт ММАС-2014 в жизнь». Ссылаются американцы на незаинтересованность в глобальных инвестициях. Тратить все на разработку единственного внедорожника нет смысла. Однако и у вазовцев свой взгляд на ситуацию. Как минимум, ВАЗ не заинтересован возводить Шниву на французских агрегатах. Уже хватает собственного модельного ряда с европейской начинкой. Потому подкапотку по всей видимости займет прежний 1,7-литровый мотор, «умирающий» при работающем кондиционере.