Новое поколение паркетника – пример не только технологичности, но и попытки укрепить позиции бренда вопреки сложной финансовой ситуации.

Модель Nissan Qashqai 2022 получит гибридную силовую установку по фирменной системе E-Power. Базируется установка на 1,5-литровой турбочетверке, подпитывающей электромотор в качестве генератора. Так как ДВС используется только для подпитки генератора, в движение автомобиль будет приводить электромотор.
Nissan Qashqai 2022 получит три режима движения: Standard, Sport и Eco. При этом даже в самом базовом варианте разгон японца происходит быстрее конкурентов. Система E-Power для Кашкая уже была обкатана на модели Leaf.

Кроссовер намерены укомплектовать одной педалью, отвечающей за разгон и замедление одновременно. Изначально товарные образцы укомплектуют мягкой-гибридной системой на базе 1,3-литрового бензинового агрегата. Его отдачу выведут на два уровня: 140 и 158 л/с. В качестве трансмиссии используется 6МКПП или вариатор CVT.
Мягкогибридная система поддерживает крутящий момент, отличается быстрой остановкой и готова к перезарядке всей системы за счет эффективного алгоритма рекуперации. Система способствует повышению экономии горючего со снижением выбросов вредных веществ в атмосферу. Несмотря на скромный литраж ДВС, Nissan Qashqai 2022 получит привод на две оси.


Такие перемены в техническом потенциале Nissan Qashqai 2022 могут добраться даже до России, хотя наша публика больше жалует классический ДВСный вариант. Требования нашего правительства к уровню выброса вредных веществ в атмосферу слишком мягкие, на фоне европейских. Потому велики шансы дебюта Nissan Qashqai 2022 в России с классической гаммой двигателей.

фото: колеса.ру