Румынский бренд взял на себя инициативу по производству бюджетного семиместного кроссовера. Новинка призвана заменить в арсенале бренда Lodgy и Logan MCV.

Кроме смены востребованных моделей, новинке достанется еще и гибридная силовая установка. Заводской индекс грядущего автомобиля RJ1. Длина кузова составит 4,5 метра. За основу Dacia планирует взять тележку CMF-B, которая уже легла в основу посвежевших Logan и Sandero.

Линейка двигателей не пополнится движком, работающим на тяжелом топливе. Представительство бренда анонсировало появление гибридной силовой установки в гамме. Она перейдет от модели Renault Arkana. То есть речь идет о 1,3-литровом турбированном агрегате с гибридным довеском. В плане ДВСной гаммы, все довольно неоднозначно: эксперты прочат появление 1,0-литровых моторов TCe с наддувом. Младшая установка выдаст 100 лошадей против 120 у старшей. В случае с гибридом, суммарная отдача будет составлять порядка 160 лошадиных сил.

Премьера загадочной новинки состоится в конце лета 2021 года, а товарная кампания склонна стартовать не раньше начала 2022 года. Почему изначально речь зашла о кроссе на базе Sandero/Duster? Бренд Dacia сейчас не щеголяет колоссальными средствами для разработки совершенно новых автомобилей. Поэтому логично появление свежего проекта с основой в виде недорогих доработок Sandero/Duster. Организовать в салоне актуального Сандеро 7 мест попросту не удастся, а Дастер попросту лишится багажника. Логично, что автомобилю достанется передняя оптика и в целом фронтальная часть кузова в новом стиле марки: зауженная оптика со стильными матрицами. Техническая часть и вовсе может быть унифицирована с моделью Kwid.