Доступна французская новинка пополнит арсенал бренда уже в текущем году. Несмотря на трудности в положении Renault-Nissan-Mitsubishi на мировой арене, бренд не забывает и о стратегии сокращения моделей.

Речь идет о плане, в рамках которого марка сократит часть модельного ряда, избавившись от наименее популярных моделей. В прошлом году под сокращение попал Lodgy.
Серийный Renault Kiger пока неизвестен, но прототип уже не раз попадался в объективы камер фотошпионов. Группа независимых дизайнеров взяла эти снимки за основу и «раздела» Renault Kiger. На снимках европеец получил массивное антикрыло вместе со светодиодными фонарями С-образной формы. Патрубки выхлопной системы спрятаны и не норовят выглянуть за задний бампер.

Лицевая часть кузова была показана на рендерах в середине 2020 года. Француз получил переднюю LED-оптику, растянутую во всю длину капота. Технический потенциал Kiger разделит с соплатформенным Nissan Magnite. Его продажи стартуют уже в ближайшее время. Японец сертифицирован только с трехцилидровыми 1,0-литровым мотором. В базовой версии он выдает 70 л/с без наддува. С турбиной отдача вырастет до 95 л/с. В качестве трансмиссии используется 5МКПП или вариатор. Привод исключительно передний.

Дебют Renault Kiger в России не объявлен. В принципе идентичность модели с Nissan Magnite может позволить поставить француза на конвейер. Только тогда в концерне создастся конкуренция и на российском рынке такое решение попросту бесполезно. Возможно, у нас будет продаваться только Nissan Magnite, чей товарный знак уже попал в базу Росстандарта. Ценник японца в Индии актуален 0,565 миллиона рублей.