Официальные дилеры бренда в РФ возобновили продажи дизельной модификации кроссовера Kia Sorento. Только товарная кампания получилась сразу с «оговорками».

Речь идет о первой партии, поступившей в дилерские центры от завода-производителя. Всего два месяца назад компания KIA привезла в ДЦ дизельные Соренто на базе 2,2 CRDi на 199 л/с. Работает движок на тяжелом топливе в паре с роботизированной трансмиссией.

Запланированный старт продаж сорвался, ведь материнский бренд запретил «отпускать» дизельные Kia Sorento. Официальных причин подобного решения российский офис не озвучивал. От инсайдеров поступала скромная информация о неполадках в работе ПО «робота». С сегодня KIA Sorento «на дизеле» доступен только в двух комплектациях: Premium и Premium+ с ценами 3 и 3,15 миллиона рублей соответственно.
Некоторые источники выдвигали версию о недоливе масла в КПП с завода. Такой вердикт выглядит довольно странно. Такую проблему корейца могли обнаружить раньше, еще не запустив серийного производства. Запрет на передачу оставшихся двух комплектаций из ДЦ все еще в силе.

Серийное производство этих паркетников свернули на калининградском «Автоторе». На российском заводе сборка налажена крупноузловым методом на базе готовых машинокомплектов. Ситуация с Соренто набирает обороты и не далек момент, когда поступит инсайдерская информация прямиком с завода, где разрабатывался комплекс мероприятий по устранению дефекта.