Из прайс-листа производителя исчезла модель дизельного паркетника. Также автомобиль исключили из конфигуратора. В настоящее время актуальность сохраняет только бензиновый паркетник на базе 2,5 MPI движка.

Дилерам также неизвестна конкретная дата разморозки продаж дизельных паркетников. Клиенты, оплатившие автомобили с дизельным агрегатом все еще находятся в неведении ожидания своего законного Sorento. Причина запрета выдачи таких автомобилей клиентам не была озвучена, но инсайдера раньше делились информацией о проблемах с трансмиссией. На фоне такой информации, сбой в работе роботизированной трансмиссии действительно серьезен. Точнее речь идет о внушительных неполадках в работе ПО «коробки». Также компания объявила внеочередную инспекцию, которая направлена на выявление проблемы и ее устранение в ближайшее время.

В дилерских центрах корейского производителя также решается вопрос касательно уже ранее оформленных дизельных Sorento. Первым вариантом считается предложение о покупке бензинового кросса. Вторым вариантом решения конфликтной ситуации и вовсе становится расторжение контракта без какой-либо компенсации. Бензиновые Sorento в открытых продажах отсутствуют, но дилеры всячески пытаются задобрить клиентов.

Кстати, несмотря на прекращение продаж дизельных Соренто, такие автомобили все еще стоят в шоу-румах KIA и даже на дилерских площадках. Дебют посвежевшего KIA Sorento прошел не лучшим образом, хотя ранее таких проблем не возникало.