Кроссовер марки является одним из немногих, стоящих на ее вооружении. И за последний месяц он удивительно подорожал на 20000 деревянных, затронув все комплектации. Если с начало 2019 прайс начинался с отметки в 1,56 миллиона рублей, то сегодня базовая версия Drive оценивается в 1,58 миллиона рублей. Сейчас нет нужды уделять внимания конфигуратору, достаточно лишь проследить динамику цен. В январе прайс скорректировали в связи с повышением НДС.
Сейчас CX-5 продается в рестайлинговом варианте, но внешних изменений нет. И главной особенностью товарных вариантов в России является измененная техническая база. Как минимум установлен GVC Plus вместо G-Vectoring Control. За счет такой малозначительной замены, автомобиль оказался более устойчив на дороге. Это сразу отметили эксперты на российском рынке. Внешний вид также улучшили за счет обновленной радиаторной решетки и небольшими перестановками в салоне. Моторная гамма осталась прежней, учитывая ее инновационной. Mazda попросту невыгодно отказываться от своих высокопродуктивных моторов.
Mazda CX-5 за первые 5 месяцев текущего года потерял львиную долю покупателей. Ранее модели уделило внимание 8458 человек (в 2017 году было 9502 покупателя). Хотя принципиальная просадка не так сильно ощутима на фоне общего падения российского рынка автомобилей.
Напомним, не так давно Mazda презентовала долгожданное второе поколение. Оно имеет мало шансов добраться в РФ хотя бы к 2021 году. Поэтому в перспективе нас ждет плановый рестайлинг. Ничего сверхъестественного от обновленного CX-5 ждать не придется.
Добавить комментарий