Первая товарная модель нового суббренда китайского производителя будет раскрыта в течение нескольких недель.

Загадочный SUV в этой гонке обеспечит бренду Dongfeng неплохую позицию. Автомобиль выйдет под брендом Voyah, что переводится как «путешествие». Этот суббренд Dongfeng запустил прошлым летом и занимает место в премиальном сегменте.
Под ним будет выпускаться модельный ряд, конкурентный Wey, Lynk & Co и Exeed. Первенцем Voyah станет серийный прототип iFree, названный «Free». Его представят уже 18 декабря. Судя по снимкам, прототип получит силуэт кузова от прототипа, аналогичные фонари с общей светодиодной полосой.

Интерьер не был раскрыт и в салоне серийного паркетника появится современная виртуальная приборная панель, массивный таскрин мультимедиа с общим кожухом.
В основе Voyah Free лежит тележка ESSA, разработанная китайскими специалистами исключительно под модельный ряд марки Voyah. Паркетник получит подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, а сзади – многорычажку. Колесная база перевалит за 2900 мм. Место в конкурентной борьбе новинке удастся вырвать за счет инноваций по технике. Китайский производитель намерен вывести гибридную и электрическую версию Voyah Free.

Сердцем гибрида станет полуторалитровая турбочетверка и возможно передний привод. У электрокара уже по умолчанию будет реализован полный привод за счет двух электромоторов. Конкурировать с Geely и Chery поможет автопилот третьего уровня на борту новинки. Об экспортных поставках материнская марка Dongfeng не успела заявить, но он уже предусматривается. Автомобили производителя имеют все шансы сыскать успех на рынке Европы и даже США.