Рестайлинговый паркетник раскрыт лишь для рынка Китая, а грядут изменения и для глобальной версии. Модель получила свежую переднюю панель и в целом больше преобразилась в салоне.

Внедорожник прибыл в Гуанчжоу, где удалось оценить изменения по достоинству. Первым в списке новинок стал передний бампер, узкие фары, отдельные блоки ДХО над противотуманками исчезли. Такое решение придало Jeep Compass строгости. Прорези радиаторной решетки теперь имеют горизонтальные штрихи. Корма осталась без внимания. Еще производитель планирует позднее подтянуть Jeep Compass Trailhawk, лишенный роскоши в дизайне. В нем все будет намекать на практичность и брутальность.

Салон перекроен вплоть до мелочей: передняя панель обита кожей, использованы узкие дефлекторы вентиляции, тачскрин мультимедиа торчит над передней панелью. Под планшетом мультимедиа расположены кнопки управления климат-контролем и другими доступными функциями.
Двигатель Jeep Compass для Китая остался без изменений: турбированный 1,3 GSE на 173 лошади. Дореформенному кроссоверу предусматривалась роботизированная трансмиссия на 7 ступеней или классический 9АКПП. Привод передний и полный. Новинкой для Китая станет гибридный вариант на базе того же движка.


В России обновленный Jeep Compass прибудет с задержкой. Нынешний кросс к нам и вовсе привезли спустя два года после дебюта. Тем более у нас моторная гамма проще: атмосферный 2,4 в тандеме с 9АКПП. У Jeep Compass в России результат неплох. За 9 месяцев текущего года наблюдается прирост в продажах вплоть до суммы в 282 паркетника.