Устойчивость кузова к коррозии – одно из основных требований покупателей автомобилей. Хочется купить авто действительно в хорошем состоянии не только технически, но и внешне.

Даже малейший рыжик на арках оперативно портит общее впечатление об автомобиле. И все же находятся модели в хорошем состоянии.
Первое место отдано люксовому Porsche Cayenne 1-го поколения. Выпускался автомобиль в период 2002-2010 гг. Лучшая оцинковка металлических деталей кузова и выносливое ЛКП стали причиной хорошего внешнего вида вне зависимости от пробега. Со временем склонны появляться лишь локальные очаги ржавчины под пластиковыми деталями экстерьера.

Вторым в списке оказался седан Audi A6. Сколы на кузове – дело не хитрое, но коррозии эти сколы не дают развиваться. Наибольшая проблема скрывает на колесных арках и капоте. Проблемой классического седана служит маленький клиренс, приводящий к разрушению антикоррозийной обработки днища.

Третья позиция забрана Volvo S80. Этот швед получил оцинковку кузова по высшему разряду. Уровень обработки металла приятно поражает и даже сегодня является актуальным примером. Слабостью авто служит тонкий слой ЛКП, который легко подвергается царапинам и сколам.

Четвертым стал Mercedes-Benz S-Class W221, отличающийся лишь незначительной точечной коррозией крышки капоты и колесных арок. Пятая строчка рейтинга экспертами отдана Volvo XC90 первой генерации. Возрастные экземпляры уже имеют незначительную ржавчину на лонжеронах или подрамниками. Естественно под пластиковыми деталями кузова на различных усилениях по типу бампера легко поселится ржавчина.
Есть и другие модели авто, не попавшие в этот перечень. Все зависит напрямую от того, насколько «живой» вариант предложен покупателю.