Сегодня турнирная таблица мало отличается от окончания 2019 года. Всего за прошлый месяц в России продано китайских автомобилей на сумму в 3,7 миллиарда рублей. Уже второй год подряд лидерство остается за Haval F7.

Китаец, несмотря на разгромную критику последнего месяца сохраняет популярность. Из придирок к нему можно отметить существенный расход топлива. Впрочем, покупателей в первом месяце 2020 эта ситуация не особо смущала. Всего продано 673 автомобиля, обошедшихся в 1,05 миллиарда рублей российским покупателям.

Вторым вновь оказался Geely Atlas (516 штук на 738 миллионов рублей). Атлас адаптирован под наш рынок, так еще и отличается хорошим качеством. Бронзу забирает бюджетник Haval H6. На 502 миллиона рублей было продано 389 штук. Следом располагается Changan CS35 с результатом 301 штуку и 320 миллионов рублей. Замкнул первую пятерку Chery Tiggo. Семейство Тигго у нас прижилось за счет адекватных цен и технической простоты автомобилей. Весомая доля продаж из 413 штук на 281,5 миллиона рублей пришлась на бюджетную линейку. Тем не менее, есть спрос и на флагманские модели.

Haval H6 Coupe 2020

Шестой строчки удостоился Haval H9, привлекший 64 покупателя. Суммарный объем продаж составляет 168 миллионов рублей. Следующие участники турнирной таблицы распределились следующим образом:
— Geely Emgrand X7 (159 штук на 167 миллионов рублей);
— Haval H2 (87 штук на 109 миллионов рублей);
— Geely Emgrand 7 (66 штук на 60 миллионов рублей);
— Besturn X40 (51 штука на 53,5 миллиона рублей).

Китайские бренды существенно увеличили свою рыночную долю, но все еще не добились желаемого результата. Мешают им в достижении цели два аргумента: качество, которое падает с увеличением нагрузки на конвейер и корейские марки.