Эксперты в очередной раз решили порадовать нас статистикой отечественного вторичного рынка автомобилей.

На основании полученных данных о проблемах, сроках ремонта, стоимости обслуживания, ресурсности и ценах был сформирован оригинальный перечень актуальных автомобилей ценой до 800 тысяч рублей.
Начать пожалуй стоит с самого низа списка. Здесь приютился Nissan X-Trail второго поколения. С бюджетом в 800 тысяч рублей реальный покупатель может приобрести автомобиль с двухлитровым движком под капотом в паре с МКПП. По заверению экспертов лучше отдавать предпочтение именно такой связке, обходя вариатор стороной.

На четвертой строчке сидит Suzuki Grand Vitara от 2013 года. Этот внедорожник из списка самый молодой. Подкапотку занимает двухлитровый агрегат в связке с МКПП и АКПП. Основное преимущество Suzuki Grand Vitara – наличие системы постоянного полного привода.
Третья строка закреплена за Mitsubishi Outlander образца 2008-2011 гг. Рассматривать к покупке можно любую версию, если речь идет о двигателях. Хотя по слухам 2,4 едет бодрее. Есть немного вопросов к трансмиссиям, хотя на данных моделях вариатор был первым и стал удачной разработкой. Во всяком случае на него возникает значительно меньше нареканий со стороны реальных владельцев, чем у покупателей более современных вариантов.

Движки без проблем отходят 400 тысяч км пробега без капремонта. Отличной покупкой станет с 3,0 V6 в паре с АКПП. Второго места удостоился Toyota RAV4 2008-2009 г.в. Он агрегатирован двигателями 2,0 и 2,4 литра в сочетании с АКПП. Тойотовская надежность говорит сама за себя и сейчас внедорожник указанных годов выпуска.

На десерт остался лидер списка в лице Honda CR-V третьего поколения. Модель сходила с конвейера в период 2008-2011 гг. Двигатели рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра работали в паре с АКПП или МКПП. Вопреки надежности и ресурсности автоматической трансмиссии, многие предпочитают проверенную временем «механику». Ресурс движков составляет минимум 500 тысяч км.