Купить автомобиль б/у – равносильно покупке кота в мешке, когда ты не имеешь представления об уровне обслуживания и техническом состоянии автомобиля и его отдельных систем.
Кроссоверы, которые только «заходили» на рынок на первых этапах развития данного сегмента оказались намного удачнее актуальных представителей. Поэтому сегодня стоит познакомиться с тройкой лучших и почти бессмертных предложений:
Volkswagen Touareg второго поколения оказался надежным немцем. Разработчиками были учтены недоработки предыдущей генерации, устранены «детские болячки». По прошествии десяти лет паркетник сохранил свой уровень комфорта и способен отразить солидность своего владельца. Во всех версиях Volkswagen Touareg комплектовался полным приводом, а широкий ассортимент силовых агрегатов позволит выбрать лучший вариант для себя. Движки выдают 250-360 10-летних лошадей на бензине, а дизельные установки можно найти с отдачей 205-340 сил.
Honda CR-V заслуженно пользуется популярностью во всех поколениях. Хорошо себя показала 1 и 2-я генерации, оснащенные МКПП. Проблему автомата тех времен решить удавалось редко, а это: пинки, рывки и отсутствие обслуживания. Большинство владельцев уже пытались избавиться от Honda CR-V на автомате при первых проблемах с трансмиссией. Рестайлинг третьего поколения все еще можно встретить на дорогах России в очень хорошем состоянии. Линейка двигателей была представлена 2,0 и 2,04—литровыми решениями. Дизельных версий не было.
Закрывает перечень Lexus RX со злополучным и вечным качеством Toyota. Марка хорошо поработала над моделью RX 350, которой досталось: высокий уровень комфорта, достойное оснащение и надежность. Даже сегодня модель ликвидна на рынке, а также ее редко кто продает. Продавался в России RX 350 с 3,5-литровым движком на 280 сил. Полный привод и АКПП прилагаются по умолчанию.
Вышеуказанная троица ликвидна на вторичном рынке России и неохотно теряет в цене. Потому, если вам попался отличный вариант по «вкусной цене» ниже рынка, стоит изучить карту неисправностей. Возможно, вам продается уже «утильный» вариант.
я бы вот этим всем брендам предпочел мицубиси паджеро спорт, или паджеро, и другим бы посоветовал.
За туарег подтверждаю. У меня 3.6 бензин. С 2014 года всего один косяк по гарантии исправлен. 149 Тыс. Полет нормальный. Без переплаты за понты, честное немецкое даз авто. Все сделано с большим запасом прочности. У представителей компании фольксваген туарег любимая машина. Они считают ее своим лучшим детищем. В фольксовском журнале читал.
10 лет никаких косяков.Пробег 145000.Работает.как часы
Туарег 3,6 бензин, пробег 185000 км 2011г надежный и выносливый Авто, как оказалось .
Туарег действительно самый сбалансированный аппарат на сегодняшний день ! Цена —качество —понты — надежность !!!
У друга туарег рассыпался как раз после 150000.
Полностью….Ждите ребятки))
туарег с 2009 г , начал сыпаться со 160 тыс, за 3 года на ремонт ушло около 450 тыс, сейчас второй год бегает без проблем уже 245 тыс