Купить автомобиль б/у – равносильно покупке кота в мешке, когда ты не имеешь представления об уровне обслуживания и техническом состоянии автомобиля и его отдельных систем.

Кроссоверы, которые только «заходили» на рынок на первых этапах развития данного сегмента оказались намного удачнее актуальных представителей. Поэтому сегодня стоит познакомиться с тройкой лучших и почти бессмертных предложений:

Volkswagen Touareg второго поколения оказался надежным немцем. Разработчиками были учтены недоработки предыдущей генерации, устранены «детские болячки». По прошествии десяти лет паркетник сохранил свой уровень комфорта и способен отразить солидность своего владельца. Во всех версиях Volkswagen Touareg комплектовался полным приводом, а широкий ассортимент силовых агрегатов позволит выбрать лучший вариант для себя. Движки выдают 250-360 10-летних лошадей на бензине, а дизельные установки можно найти с отдачей 205-340 сил.

Honda CR-V заслуженно пользуется популярностью во всех поколениях. Хорошо себя показала 1 и 2-я генерации, оснащенные МКПП. Проблему автомата тех времен решить удавалось редко, а это: пинки, рывки и отсутствие обслуживания. Большинство владельцев уже пытались избавиться от Honda CR-V на автомате при первых проблемах с трансмиссией. Рестайлинг третьего поколения все еще можно встретить на дорогах России в очень хорошем состоянии. Линейка двигателей была представлена 2,0 и 2,04—литровыми решениями. Дизельных версий не было.

Закрывает перечень Lexus RX со злополучным и вечным качеством Toyota. Марка хорошо поработала над моделью RX 350, которой досталось: высокий уровень комфорта, достойное оснащение и надежность. Даже сегодня модель ликвидна на рынке, а также ее редко кто продает. Продавался в России RX 350 с 3,5-литровым движком на 280 сил. Полный привод и АКПП прилагаются по умолчанию.

Вышеуказанная троица ликвидна на вторичном рынке России и неохотно теряет в цене. Потому, если вам попался отличный вариант по «вкусной цене» ниже рынка, стоит изучить карту неисправностей. Возможно, вам продается уже «утильный» вариант.