Логично считать, что бензонасос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель. Неисправность этой комплектующей достаточно оперативно приводит к проблемам, но следует отличать правду от лжи. Ниже мы приведем 5 мифов, рожденных технически неграмотными пользователями:

1) Пожар возникает из-за потери герметичности.

Бензонасос вообще не отвечает за герметичность. Часть его внутренних элементов соприкасается с топливом и возгорание не произойдет из-за концентрации топливных газов. Для этого, как минимум необходим источник огня или искра и невероятно высокая концентрация отработанных газов.
2) Технология непосредственного впрыска топлива требует максимально наполненный бак.

Этот миф вообще не имеет права на существование. Его трактуют по-разному, особенно когда речь идет о неполном заполнении топливного бака. Эта проблема вообще невозможна и сравнивать технологию впрыска топлива с алгоритмом работы бензонасоса нельзя. Особенность конструкции не дает работать насосу без бензина, авто сразу заглохнет.
3) Насос на холостом ходу выходит из строя

Данный аспект спорен, если речь идет о заглохшем моторе. Если подобное произошло, насос автоматически остается без питания. Таким образом, работать «на сухую» насос не сможет.
4) Бензин – смазка для электробензонасоса

Этот тип топлива, в большей степени служит как охладитель.
5) Юолее мощный бензонасос хоронит топливную магистраль.

Это пришло от любителей цифр и стандартов, боящихся сделать шаг вправо-влево. На самом деле, установка более мощного насоса неспособна нанести вред работе топливной системы. Этот момент устранен минимум лет 10 назад за счет переливного клапана. Он регулирует величину давления и отправляет избыток перекаченного топлива назад в емкость. Таким образом, автомобиль потребляет свои законные литры, не переедая.