Бюджетный сегмент сейчас наиболее популярен, особенно на фоне падения рубля. Большинство россиян пытается грамотно вложить свои рублевые накопления и специально для них создан этот ТОП-3.

фото Chevrolet Niva 2018 года

В перечень вошли следующие модели:

Chevrolet Niva готовая к серьезному бездорожью. В данном автомобиле предусмотрен несущий кузов и в то же время на вооружении числится классическая система полного привода с понижайкой. Не огорчает и дорожный просвет в 200 мм. Главный недостаток модели заключается в 1.7-литровом бензином движке. Ему давно пора отправиться на свалку истории, хотя замена ДВС повлечет за собой рост цен.

LADA 4x4

Следующая позиция занята легендой Lada 4×4. Русская трехдверка считается прародительницей сегмента внедорожников и кроссоверов. История модели уходит на 40 лет назад и за прошедшие 4-е десятка лет авто практически не изменилось технически. Можно лишь отметить смену карбюраторного мотора на инжектор и рулевое колесо. 2020 год начался с обновления передней панели, посадочных мест и даже способа управления климатической установкой. Недостатком Нивы считается тот же 1.7-литровый движок. Ценник стартует с 550 тысяч рублей.

фото Renault Duster 2010

Renault Duster – легендарный француз, который был сдвинут корейской Кретой с пьедестала. Дастер пока еще удерживается на фоне конкурентов, уступая только по уровню проходимости. Duster –довольно недорогое решение, притом имеет шильд иномарки. Кроме того в распоряжении владельца полный привод с хорошим клиренсом. Моторы не заставляют плестись в дорожном потоке и имеют неплохую динамику. В полноприводной версии Дастер добирается до миллиона рублей.

Невысокая стоимость запчастей, умеренный расход топлива и хороший уровень проходимости указанной тройки и делает эти модели популярными.