Малообъемные моторы отнюдь не всегда являются залогом скромного расхода горючего. Тем более такие движки не станут гарантом маленького расхода на паркетниках и тем более внедоржниках.

Специалисты рассмотрели наиболее популярные модели сегмента SUV, имеющие систему полного привода, АКПП и отдачу движок в интервале 140-150 лошадок. Чаще всего россияне покупают интересующие автомобили именно с указанными характеристиками. Основной упор эксперты делали только на расходе топлива по трассе, не беря во внимание надежность силовых агрегатов.

Первое место рейтинга досталось VW Tiguan с расходом всего 6,8 литра на 100 км пути. Все чаще покупатели обращают свое внимание на версию «GO!» на базе 1,4 TSI. Отдача помогла втиснутся в рейтинг за счет 150 л/с. Этот внедорожник доступен к покупке сейчас за 2 миллиона рублей.
Второе место забрал дуэт Skoda Kodiaq на базе 1,4 TSI с отдачей 150 л/с и Nissan Qashqai с атмосферным 2,0 на 144 л/с. Движки обеих моделй расходуют 6,9 литра на сотню пробега. Кадьяк Active оценен в 2,045 миллиона рублей, а выбранный для ТОПа Кашкай SE – 1,838.

фото Mazda CX-5 2019

Бронзу забрал японский Mazda СХ-5 с двухлитровым четырехцилиндровиком под капотом. Потребление топлива по сравнению с предшественниками выросло до 7 литров. В наш ТОП вписывается модификация Active по цене 2,107 миллиона рублей.

Четвертое место разделено между тандемом Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Обе модели комплектуются двухлитровыми двигателями с потенциалом 146 лошадок. Расзод топлива тоже идентичен, но огорчают лишь цены. Toyota RAV4 Comfort продается за 2,268 миллиона рублей, а Nissan X-Trail XE+ — за 1,992 миллиона. В глазах российских покупателей Ниссан выглядит привлекательнее, хотя Равчик подкрепил свою цену блестящей репутацией.

На последнее место забрался Mitsubishi Outlander. Потенциал и рабочий объем двигателя идентичен четвертому месту. Только расход на сотню слегка подкачал – 7,6 литра. Ценник версии Invite – 1,924 миллиона.