В России за февраль месяц автомобильные дилеры зафиксировали неутешительную статистику. На фоне развития автомобильного рынка России, дела идут отнюдь не у всех успешно.

Hyundai Creta

Абсолютным лидером сегмента SUV оказался корейский паркетник Hyundai Creta. Он занимает свое место уже не первые полгода. Забавно, что популярностью модели нисколько не угасает. В прошлом месяце купить Hyundai Creta решилось 6636 человек (+9%). Второе место занял обновленный Toyota RAV4 с еще более солидным ростом – в два раза. Всего реализовано 3684 автомобиля.

Toyota RAV4 2020

Третье место осталось за Volkswagen Tiguan. Продажи немца в прошлом месяце выросли на 19%, что в численном эквиваленте равно 2924 автомобилям. Более ощутимый рост продаж наблюдается у Nissan Qashqai. Японец пришелся по вкусу 2608 покупателям, что показывает рост на 26%. Последнее место в пятерке занял отечественный внедорожник – Нива. Всего продано 2246 штук. Отмечается спад спроса на 15%, а всему причиной послужил грандиозный обман маркетологов. Изначально говорилось о кардинальной работе над внедорожником, а технология покраски кузова и прочие старые «болячки» так и не были устранены. Движок не пережил изменений, поэтому судить о росте динамики не стоит. Кстати, обещана шумка уже с завода, потому динамика еще и упала.

Volkswagen Tiguan 2019

Ситуация во второй пятерке не менее интересна. Здесь гармонично засели небезызвестные модели именитых марок:
• KIA Sportage – 2 192;
• Mitsubishi Outlander — 2 047;
• Renault Duster — 2 043;
• Nissan X-Trail — 1 986;
• Renault Kaptur -1 747.
Вышеупомянутые марки зафиксировали падение покупательского спроса, за исключением марки Мицубиси. Как раз у нее отмечается стремительный рост на фоне прекращения выпуска легендарного рамника Pajero. Ранее аналитики вписали в лидеры самых ликвидных паркетников России только Toyota RAV4.