Эксперты уделили внимание особенностям эксплуатации автоматической трансмиссии в зимнее время. Первым делом стало главное отличие от классической «механики» в необходимости прогрева.

В мороз АКПП работает хуже, тем более «на холодную». Первые несколько минут движения желательно двигаться без резкого набора скорости и конечно пробуксовки. Это поможет трансмиссионной жидкости достичь рабочей температуры.
Второй недостаток «автомата» зимой – запуск автомобиля при разряженном аккумуляторе. Зимой такая ситуация возникает нередко, если автомобиль долго простаивает на морозе. С толкача автомобиль с АКПП завести точно не получится. «Автомат» довольно требователен к регламенту обслуживания. Интервал техобслуживания по сравнению с механикой меньше (замена масла в два раза чаще).

Еще одной зимней проблемой автоматической трансмиссии стало застревание в снегу. Выбраться из снежной массы даже в раскачку вряд ли получится. Есть желание долго буксовать? В таком случае автоматическая трансмиссии перегреется, что негативно скажется на ее ресурсе. Соответственно для эвакуации придется вызывать аккумулятор, а банальный буксир на ремне не подойдет. Иначе шестерни трансмиссии придут в негодность.

Если исходить из вопроса удобства – АКПП отличный вариант, несмотря даже на наличие более современного вариатора. Бренда регулярно намекают на технологичность в своем модельном ряду, хвастаясь оригинальными усовершенствованием вариаторной трансмиссии. Механика на фоне конкурента выглядит более привлекательно, не требуя такого пристального внимания к обслуживанию.