Компактный кросс корейского бренда начал освоение нового рынка. В свете успеха модели бренд решается разбавить техническое и опциональное оснащение модели Sonet.

Дебютным рынком для кросса считалась Индия. Здесь продажи развернули лишь в середине сентября. Карьера кроссовера сейчас вполне успешна. Уже в первый месяц в базе числится 9266 проданных единиц Sonet. В октябре тираж модели увеличился до 11 721 экземпляра, что обеспечило место в ТОП-3 популярных кроссовера Индии.
Уже за прошедший октябрь KIA Sonet сумел обойти Maruti Suzuki Vitara и Hyundai Creta. Последний кросс всего месяц назад занимал место лидера. В свете такого успеха бренд KIA принял решение о расширении географии продаж. Производитель отдал предпочтение Индонезии, установив объемные бамперы. За счет этого габариты слегка увеличились, но колесная база сохранилась. В базовой модификации индонезийский KIA Sonet обут в 16-е диски против 15-х у индийского.

Внутри автомобили идентичны, если не брать во внимание красную прострочку. Для индонезийского автомобиля запатентована мультимедийная система с тачскрином диагональю 8 дюймов. Для Индии почему-то используется 10.25-дюймовый тач. Для Индонезии Kia Sonet запатентован с 1.5-литровым атмосферным мотором на 115 лошадей в тандеме с 6МКПП/IVT. Последняя трансмиссия – вариаторная. В Индии такой мотор не используется, как и вариатор. И вновь Индия снова выигрыше на фоне более роскошной гаммы двигателей: турботройка 1.0, атмосферный 1.2 или дизельный 1.5. тем более в качестве трансмиссии используется «умная механика» iMT. Ее технический потенциал наконец стал известен: такая трансмиссия исключает наличие педали сцепления. Также в состав трансмиссии входит датчик, определяющий положение селектора и передающий соответствующие команды гидравлическому актуатору.

В Индонезии марка KIA продает Sonet за 1,05-1,573 миллиона рублей по актуальному курсу против 0,691 миллиона рублей в Индии. Прямых конкурентов модель почти не имеет. Сейчас корейский бренд находится в ожидании Nissan Magnite, Daihatsu Rocky и Toyota Raize. Только с дебютом данных моделей развернется борьба за клиента.