Вторая серийная модель суббренда Exeed увидела мир. Марка из Китая намерена предоставить кросс в продажу уже к концу года. На территории Поднебесной потенциальным конкурентом Exeed выступает только Wey (совместный проект Geely и Volvo). Пока на вооружении молодого бренда стоит паркетник TX и в качестве второго можно назвать его растянутую версию TXL.

Exeed LX

Судя по шильдику, новая модель Exeed носит название LX. Кстати, аналогичный шильдик присутствовал на представленном ранее прототипе. В основе кросса использована платформа Chery M3X. Соответственно, сзади на премиальнике установлена независимая подвеска. Несмотря на единство базы, LX компактнее TX: 4533 мм против 4600 мм. Китайцы сразу опровергли информацию о семиместных версиях. В продажу буду поступать только пятиместки.

Exeed LX 2019

Фото интерьера публиковать никто не стал. Однако папарацци сумели влезть в секреты Chery. Уже известно о наличии виртуальной приборной панели, выступающей продолжением тачскрина мультимедиа. Аналогичное решение применено в большинстве современных Mercedes-Benz.

Двигатель у моделей TX/TXL совершенно идентичный: бензиновый 1.6 TGDI с непосредственным впрыском на 197 л/с. Крутящий момент достигает 290 Нм. Увеличенный собрат оснащается семиступенчатым роботом на двух сцеплениях. Полный привод кроссам не полагается. На данный момент бренд Exeed представлен только в Поднебесной. В дальнейшем марка Chery намеревается выпустить на рынок новый бренд. Точных сроков не объявили, но ряду российских экспертов уже удалось проверить профпригодность Exeed TXL

фото Exeed LX 2019-2020

Вторая серийная модель суббренда Exeed увидела мир. Марка из Китая намерена предоставить кросс в продажу уже к концу года. На территории Поднебесной потенциальным конкурентом Exeed выступает только Wey (совместный проект Geely и Volvo). Пока на вооружении молодого бренда стоит паркетник TX и в качестве второго можно назвать его растянутую версию TXL.

Судя по шильдику, новая модель Exeed носит название LX. Кстати, аналогичный шильдик присутствовал на представленном ранее прототипе. В основе кросса использована платформа Chery M3X. Соответственно, сзади на премиальнике установлена независимая подвеска. Несмотря на единство базы, LX компактнее TX: 4533 мм против 4600 мм. Китайцы сразу опровергли информацию о семиместных версиях. В продажу буду поступать только пятиместки.
Фото интерьера публиковать никто не стал. Однако папарацци сумели влезть в секреты Chery. Уже известно о наличии виртуальной приборной панели, выступающей продолжением тачскрина мультимедиа. Аналогичное решение применено в большинстве современных Mercedes-Benz.

Двигатель у моделей TX/TXL совершенно идентичный: бензиновый 1.6 TGDI с непосредственным впрыском на 197 л/с. Крутящий момент достигает 290 Нм. Увеличенный собрат оснащается семиступенчатым роботом на двух сцеплениях. Полный привод кроссам не полагается. На данный момент бренд Exeed представлен только в Поднебесной. В дальнейшем марка Chery намеревается выпустить на рынок новый бренд. Точных сроков не объявили, но ряду российских экспертов уже удалось проверить профпригодность Exeed TXL