Вторая серийная модель суббренда Exeed увидела мир. Марка из Китая намерена предоставить кросс в продажу уже к концу года. На территории Поднебесной потенциальным конкурентом Exeed выступает только Wey (совместный проект Geely и Volvo). Пока на вооружении молодого бренда стоит паркетник TX и в качестве второго можно назвать его растянутую версию TXL.
Судя по шильдику, новая модель Exeed носит название LX. Кстати, аналогичный шильдик присутствовал на представленном ранее прототипе. В основе кросса использована платформа Chery M3X. Соответственно, сзади на премиальнике установлена независимая подвеска. Несмотря на единство базы, LX компактнее TX: 4533 мм против 4600 мм. Китайцы сразу опровергли информацию о семиместных версиях. В продажу буду поступать только пятиместки.
Фото интерьера публиковать никто не стал. Однако папарацци сумели влезть в секреты Chery. Уже известно о наличии виртуальной приборной панели, выступающей продолжением тачскрина мультимедиа. Аналогичное решение применено в большинстве современных Mercedes-Benz.
Двигатель у моделей TX/TXL совершенно идентичный: бензиновый 1.6 TGDI с непосредственным впрыском на 197 л/с. Крутящий момент достигает 290 Нм. Увеличенный собрат оснащается семиступенчатым роботом на двух сцеплениях. Полный привод кроссам не полагается. На данный момент бренд Exeed представлен только в Поднебесной. В дальнейшем марка Chery намеревается выпустить на рынок новый бренд. Точных сроков не объявили, но ряду российских экспертов уже удалось проверить профпригодность Exeed TXL
Вторая серийная модель суббренда Exeed увидела мир. Марка из Китая намерена предоставить кросс в продажу уже к концу года. На территории Поднебесной потенциальным конкурентом Exeed выступает только Wey (совместный проект Geely и Volvo). Пока на вооружении молодого бренда стоит паркетник TX и в качестве второго можно назвать его растянутую версию TXL.
Судя по шильдику, новая модель Exeed носит название LX. Кстати, аналогичный шильдик присутствовал на представленном ранее прототипе. В основе кросса использована платформа Chery M3X. Соответственно, сзади на премиальнике установлена независимая подвеска. Несмотря на единство базы, LX компактнее TX: 4533 мм против 4600 мм. Китайцы сразу опровергли информацию о семиместных версиях. В продажу буду поступать только пятиместки.
Фото интерьера публиковать никто не стал. Однако папарацци сумели влезть в секреты Chery. Уже известно о наличии виртуальной приборной панели, выступающей продолжением тачскрина мультимедиа. Аналогичное решение применено в большинстве современных Mercedes-Benz.
Двигатель у моделей TX/TXL совершенно идентичный: бензиновый 1.6 TGDI с непосредственным впрыском на 197 л/с. Крутящий момент достигает 290 Нм. Увеличенный собрат оснащается семиступенчатым роботом на двух сцеплениях. Полный привод кроссам не полагается. На данный момент бренд Exeed представлен только в Поднебесной. В дальнейшем марка Chery намеревается выпустить на рынок новый бренд. Точных сроков не объявили, но ряду российских экспертов уже удалось проверить профпригодность Exeed TXL
Добавить комментарий