Составлен рейтинг самых популярных паркетников и среди них, не самые лучшие решения. Первое место занял SsangYong Actyon II, который оценен в 400 тысяч рублей.
Модель предлагался с бензиновым 2,0 и дизельным агрегатами. Проблемным местом стала система ГРМ, которая не выдерживает свыше 60 тысяч км. В турбодизеле ахиллесовой пятой оказалась топливная система Delphi, а от владельцев не раз поступали жалобу на работу АКПП BTR DSI-6 M11.
Второго места удостоился Ford Kuga из-за капризного дизельного двигателя. Цепь ГРМ некачественная и растягивается быстро, приходя в негодность. Не играет роли режим работы мотора, основная проблема заключается в материалах и архитектуре звеньев. Больше головной боли доставлял бензиновый 1,6. На нем себя «прекрасно» показали система охлаждения и недолговечное сцепление.
В списке оказался востребованный в РФ Kia Sportage III. На третьем поколении паркетника возникли проблемы из-за движка 2,0 G4KD. Бренд даже проводил огромную отзывную сервисную кампанию. Аналогичная проблема была у родственного бренда Hyundai, который комплектовал этим же мотором свой модельный ряд. Еще на Kia Sportage III устанавливались проблемные «автоматы» A6MF1 и A6LF1.
Четвертая строчка рейтинга занята Nissan Qashqai I. Японец поимел дурную славу из-за вариатора. На модели ставилось одно из первых поколений вариаторных трансмиссий, имеющих малый ресурс и непродуманный алгоритм работы. Как раз он буквально «душил» двигатель. Замкнул список Volkswagen Tiguan I, благодаря движкам 1,4 и 2,0 семейства TSI.
С грм на форуме актиона, вопросы решены от и до, ещё в 2016 году. Заимствованы запчасти от других авто. Качеством на порядок выше. И есть уже авто с пробегом 570 тыс км.
Я ПРОЕХАЛ НА РОДНОЙ ЦЕПИ 208 Т.КМ, ПОСЛЕ ЧЕГО РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ, ХОТЯ МАСТЕРА СКАЗАЛИ МОГ ЕЩЕ ЕЗДИТЬ.
МАШИНА 2012 Г.В. , БЕНЗИН 2.0
У меня на машине 2013 гв двигатель 2.0 TSI. При пробеге 130 ткм проверил ради интереса натяжитель. Итог всего 4 зуба, можно ездить еще столько же как минимум.
Разве по G4KD была отзывная компания, по той информации которой я владею, они так и не признали свой косяк
Про Актион дизель не согласен с автором. 2011 год выпуска, пробег 130 тыс. меняю только масло и расходники колодки, шаровая, пыльники. Авто соответствует своей стоимости. Жаль что перестали продавать на Российском рынке.
Чушь, чушь и чушь! Это я по поводу Кашкая. Проездил 8 лет, накатал 208 000 км — и никаких проблем с вариатором! Ходовая же часть — да, слабовата.
Спортэйдж 460 тыс. полет нормальный, у соседа по гаражу ссаненг акшен — 2010 года, катает с удовольствием
У меня куга 199 тыс пробега, ни цепь ни сцепление не меняно и никаких признаков поломки
Про ГРМ на Актионе ничего не знаю, а про питание соглашусь, ставить дешевые аналоги фильтров нельзя. Delfi используют во многих машинах, если ремонтники не умеют её диагностировать, то это не проблема Актиона.
Зачем писать чушь вроде, у меня вот это корыто и на пробеге 170, только подвеску менял, а сосед на другом корыте на 100 только масло! Любая машина должна без проблемно ходить 300-400 с заменой только расходников, резинок и ремней. Об этом в статье и написано, что большая часть машин из этого списка столько не проедут никогда! А не то, что все машины марки форд на 100 тыс сломаются.
Актион 2014 бензин 146 т пробега. Машина только радует. Купил бы новый но СС ушел с рынка
Покатавшись на европейцах и азиатах смею предположить, что проблем с VAG-ом будет больше, чем с Kia/Hyundai Motors… Как По электрике, так и по моторам и подвеске. Корейцы уже не те, что были раньше, совсем не тот уже и Фольксваген… Одни коробки DSG чего стоят и проблемные двигатели серии tsi и tfsi .. По сравнении с ними корейцы просто эталон надёжности. По качеству отделочных материалов, шумоизоляция и тп-да, проигрывают вчистую, а вот с надёжностью у этих дешёвых тарантаек все в порядке..А если фолькс — то самый простой движок и на механике.
Как обычно набежал народ, у которого никогда ничего не ломается и ходит 500 000 километров…
Поломки есть на всех машинах. Это зависит от того кто и когда машину делал и кто, где и как ездит на ней. И не поверю про то, что какая-то статистика, честно смогла выявить машины которые ходят 300-400 км. и у них ни чего не ломается, бред это. Сейчас нет таких машин. Бла, бла, бла расчитано на молодых… У меня Актион 2 и ему восемь лет, комплект ГРМ поменял на 150 тыс., потому что мастеру зазор в цепи привиделся. В итоге цепь оказалась рабочей. Остальные ремонтные работы я делал ровно по регламенту.
Лишь бы не у нас собиралось
Кому-то повезло и он проехал полторы сотни км. Остальным 99 авто надо еще продавать, поэтому они молчат, или хвалят. Как владелец автосервиса подтверждаю сказанное автором и поддерживаю.