Составлен рейтинг самых популярных паркетников и среди них, не самые лучшие решения. Первое место занял SsangYong Actyon II, который оценен в 400 тысяч рублей.

фото обновленного SsangYong Actyon 2015 года

Модель предлагался с бензиновым 2,0 и дизельным агрегатами. Проблемным местом стала система ГРМ, которая не выдерживает свыше 60 тысяч км. В турбодизеле ахиллесовой пятой оказалась топливная система Delphi, а от владельцев не раз поступали жалобу на работу АКПП BTR DSI-6 M11.
Второго места удостоился Ford Kuga из-за капризного дизельного двигателя. Цепь ГРМ некачественная и растягивается быстро, приходя в негодность. Не играет роли режим работы мотора, основная проблема заключается в материалах и архитектуре звеньев. Больше головной боли доставлял бензиновый 1,6. На нем себя «прекрасно» показали система охлаждения и недолговечное сцепление.

В списке оказался востребованный в РФ Kia Sportage III. На третьем поколении паркетника возникли проблемы из-за движка 2,0 G4KD. Бренд даже проводил огромную отзывную сервисную кампанию. Аналогичная проблема была у родственного бренда Hyundai, который комплектовал этим же мотором свой модельный ряд. Еще на Kia Sportage III устанавливались проблемные «автоматы» A6MF1 и A6LF1.

Четвертая строчка рейтинга занята Nissan Qashqai I. Японец поимел дурную славу из-за вариатора. На модели ставилось одно из первых поколений вариаторных трансмиссий, имеющих малый ресурс и непродуманный алгоритм работы. Как раз он буквально «душил» двигатель. Замкнул список Volkswagen Tiguan I, благодаря движкам 1,4 и 2,0 семейства TSI.