Немец на полностью электрической тяге перестал быть секретом сегодня. ВАГ сегодня не только показал свое детище, но и опубликовал официальный прайс.

Дизайн немецкой новинки никогда не был секретом. Однако по мере обновления информации становились известны окончательные планы касательно внешности серийного образца.
В Volkswagen намекают на отличную динамику вождения и выразительность дизайна, а также передовые технологии. Базовая версия электромобиля базируется на тележке MEB с 201-сильной установкой на задней оси. Немца предложат с аккумулятором емкостью 82 кВт/. Он гарантирует запас хода до 402 км. Более производительный вариант получит 302-сильный электродвигатель. Порадует владельца наличие системы быстрой зарядки на борту.

В длину немец растянется до 4585 мм при колесной базе 2766 мм. Объем багажника варьируется от 858 до 1818 литров в зависимости от положения второго ряда сидений. Салон упакован всем необходимым: 5,3-дюймовый виртуальный щиток приборов с управлением на рулевом колесе, 10-дюймовый тач мультимедиа Discover Pro touch, интеллектуальная система помощи водителю IQ.Drive на базе адаптивного круиз-контроля, контроля положения в полосе, ассистента движения задним ходом и еще масса приятных бонусов.


Прайс для США сформирован окончательно: минимальная версия обойдется покупателю в 3,07 миллиона рублей по актуальному курсу. Позднее в продажи «подтянется» продвинутая модификация с двумя ведущими осями за 3,534 миллиона.