Новости о новом китайском минивене получении им ОТТС оказались правдивы. Более того, марка GAC уже почти закончила все приготовления для старта продаж.

GAC GN8

Соответствующая новость появилась в базе Роспатента. В длину вен достигнет 5066 мм, а колесная база — 3000 мм. При этом китайцы намекают на роскошь в салоне, достойные материалы отделки и хорошее качество ЛКП. У китайцев именно с последним пунктом зачастую возникала проблема.

Среди особенностей можно выделить подвеску, поскольку спереди установлена независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Такая ходовая часть поможет «глотать» дорожные неровности. Силовая установка давно перестала быть тайной. Двухлитровый турбодвижок на 190 сил будет единственным мотором в линейке. В пару к нему приставят 6АКПП и передний привод.

GAC GN8

В ОТТС указано, что силовой агрегат совместим с топливом АИ-92. Это существенно сокращает расходы на топливо, а значит – владелец минивена GAC сможет существенно сэкономить. Сегодня модельный ряд марки GAC представлен единственным автомобилем – паркетником GS8. В базовой версии китаец оценен в 1,898 миллиона рублей. Ориентировочно старт продаж намечен на май. При этом минивен получит достойный уровень оснащения, среди которого комплекс активной и пассивной безопасности, различные интеллектуальные помощники и даже климат-контроль для заднего ряда пассажиров.

Однако ситуация с пандемией никак не комментируется представителями GAC. Вынужденные каникулы уже чуть ли не до середины мая может сдвинуть сроки продаж.