Китайский производитель лишь готовит к дебюту флагман модельного ряда GS8. Модель призвана конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, имея аналогичные характеристики за более доступную сумму для конечного покупателя.

Дизайнеры бренда GAC обеспечили кроссу переработанную радиаторную решетку, модернизированный капот и измененную оптику. Аналогично доработан пакет обвесов вместе с задними фонарями.
Габаритные размеры GAC GS8 достигли 4836х1910х1770 мм при колесной базе 2800 мм. Салон рассчитан на 7 человек, включая водителя. Конфигурация интерьера выполнена по схеме 2-3-2. Для российского рынка GAC GS8 сертифицирован с двухлитровым 190-сильным мотором. Работает ДВс в паре с АКПП Aisin. В зависимости от версии, привод приходится на переднюю и обе оси.

Ходовая часть устроена следующим образом: спереди расположена независимая подвеска на стойках McPherson, а сзади расположилась классическая многорычажка. Список оборудования GAC GS8 для рынка России включает: систему стабилизации, мультимедийную систему с сенсорным экраном, полноразмерную «запаску», литье на 18 и 19 дюймов в зависимости от версии.

Премьера обновленного GAC GS8 пройдет в ближайший месяц. Дореформенная версия полноразмерного внедорожника российскими дилерами минимум за 1,998 миллиона рублей. На фоне японского конкурента китаец выглядит намного доступнее. Огорчает только отсутствие того самого легендарного японского качества, а также скромный мотор, выдающий всего 2,0 литра.