Китайский производитель GAC Motor заинтересовался локализацией производства автомобилей в РФ. Предварительная оценка потенциала местных предприятий уже проводится.

Несмотря на начальную стадию исследования, уже есть ряд результатов, как поясняют в местном представительстве бренда. Вопросом локализации следовало заняться уже давно, еще до выхода марки на российский рынок. Одной из перспективных площадок оказался завод Ford в СПБ. По непонятным причинам производственные мощности заняты не были. Есть два варианта: китайский бренд не так сильно желал те самые мощности либо Ford озвучил слишком высокую стоимость.

foto GAC GS7 2017-2018

Арсенал GAC в России очень скудный, но китайский производитель предлагает неплохие решения за скромные суммы. Среди кроссоверов числятся GS8 и GS5, а ранее в Казахстане светился еще и GS7. Последний имеет все шансы приехать в РФ, чтобы разбавить арсенал бренда. GS8 и GS5 оценены в 1,998/1,5 миллиона рублей соответственно. К сожалению, дилерская сеть слабо развита и насчитывает расположение всего в 8-ми городах 9-ти салонов.
Три квартала текущего года для марки GAC оказались не слишком урожайными, принеся в базу проданных образцов всего 141 единицу. Было бы логично свернуть продажи на фоне столь скромного результата, но у GAC иные планы.

GAC GS5

Производитель сейчас активно расширяет гамму моделей на внутреннем рынке страны и довольно скоро задастся вопросом вывода электрокаров или гибридов. На это намекает поиск производственных мощностей в России, притом с их полным контролем, а не арендой.