Сегодня владелец популярного в России паркетника Geely Atlas, накатав на авто 325 тысяч км поделился впечатлениями и опытом владения. Китаец за весь период владения продемонстрировал высокое европейское качество, выпускаясь под логотипом одного из самых популярных брендов из КНР.

фото Geely Atlas 2019

С 2010 года компания владеет концерном Volvo, с которым в тесном сотрудничестве работает над технической и функциональной частью авто.

Модельный ряд последних годов выпуска на 80% состоит из деталей европейского производства. От китайцев достается только декор и логотип марки. На примере Атласа с пробегом в 325 тысяч км стоит разобраться в особенности китайцев и уровне надежности современного китайского автопрома.

фото Geely Atlas 2019 года

Владелец уверяет, что брал авто с салона для службы в такси, говоря следующее: «Китаец легко управляется, руль дает четкую обратную связь, да и запаса комфорта хватает». В салоне все прекрасно: подогрев сидений, дополнительные разъемы USB и достойное качество пластика.

Из минусов владелец Atlas отмечает багажник. Объем иногда маловат, особенно если предстоит перевезти сумки в рамках семейной поездки на отдых. За два года активной эксплутации потребовалась регулировка рулевой рейки (пробег 120 тысяч км). На 280 тысячах км пробега запросил замену моторчик отопителя.

Водитель крайне внимательно относится к своему Geely Atlas, заезжая на плановое ТО через каждые 10 тысяч км. На всем пробеге, начали просматриваться потертости дверных ручек и царапины по ЛКП на капоте. Радует наличие оцинковки, благодаря которой не проявляется коррозия. Отдельно автомобилист отмечает, что нашему автопрому, в т.ч. ВАЗу есть чему поучиться у китайцев. Как минимум Geely реально заботится о потребителе, предоставляя долговечное и практичное решение.