На белорусском предприятии стартовала серийная сборка свежего паркетник марки Geely. Ранее завод тоже занимался производством, но лишь сборкой в ее классическом понимании, без сварки и окраски кузова.

Сам кроссовер Coolray считается новинкой производителя, но уже в первые два месяца продаж число заявок перевалило ожидания и даже превзошло флагманский Atlas.
Завод БелДжи теперь займется производством Geely Coolray по системе полного цикла. Это связано не только с удешевлением конечного продукта, но и еще повышает качество обработки вместе с возможностями персонализации. Первым делом расширена цветовая гамма и сразу тремя оттенками.

Существенно повысится уровень защиты кузова от коррозии для адаптации под условия эксплуатации в странах СНГ. На заводе поделились информацией о покрытии: «Катаферозным слоем кузов автомобиля покрывают еще до нанесения ЛКП. Проверка качества нанесения ЛКП проводится в три этапа, что существенно снижает риск брака».

Антикоррозийное покрытие на высоте, так еще и герметики использованы в нужном объеме. Это защитит Geely Coolray от пагубных воздействий окружающей среды. Такому кузову не будет необходима дополнительная антикоррозийная обработка. Модель Geely Coolray расширила арсенал БелДжи и ориентирована на молодежную целевую аудиторию. В будущем склонен появиться гибридный вариант на базе 1,5-литрового агрегата. Подобный кросс уже продается в Китае, а для России пока не представлен. Хотя для наших покупателей скромный расход топлива в сочетании с бодрой ездой – эталон автомобиля.