Несколько дней назад на рынок Поднебесной официально «вышел» пикап Geely Farizon FX. Это был первый опыт марки в построении подобных автомобилей.

Хотя пикап создавался отнюдь не с нуля. В его основу лег рестайлинговый паркетник Atlas. Увидев новинку на форумах, россияне высказали свое «ФИ» в сторону китайца. Некоторые пользователи форума даже предложили сделать заявку на «Антидизайн 2020». Geely Farizon FX может войти в историю, как самый уродливый пикап 21 века.

Передок пикапа Geely Farizon FX у автолюбителей не вызвал нареканий. Выглядит китаец в стиле донорской модели. Вызвал недоумение багажник-придаток. В него вряд ли удастся уложить солидный груз. Он больше подойдет для покупок и туристических сумок. Претендовать на звание грузового внедорожника высокой проходимости китаец явно не готов. Рама и жесткие мосты отсутствуют. Тем более грузоподъемность ограничена 0,54 т. Сейчас марка Geely не объявляла о появлении каких-либо модулей для грузовой платформы. Как минимум, скрасить несуразный дизайн грузового довеска может помочь надставная крыша с остеклением.

Подкапотку занимает стандартный 1,8 в паре с 7-диапазонным роботом. Салон Geely Farizon FX получит кожаную обивку, но главной осечкой стал экстерьер. Российские автолюбители поддержали позицию китайских покупателей: «Вид неуклюжего бегемота особенно в корме». Купить в России такой пикап решится не каждый, даже если бренд предложит максимально выгодные условия.