Компания сейчас активно проводит тесты компактного SUV. Бюджетный китаец оценен в 0,56 миллиона рублей по актуальному курсу.

Кросс продается с 2017 года и наконец-то до него добрался рестайлинг. Geely Vision X3 с рестайлингом получил свежий комплект обвесов, вместе с переработанной радиаторной решеткой. Форма оптики не изменилась, хотя рисунок матриц китайские дизайнеры поменяли.
Основные доработки затронули салон. В интерьере модели числится принципиально новая передняя панель, хотя немного акцентов так и намекают на доработки предыдущей версии. Тачскрин мультимедийной системы выполнен по парящей технологии, а рулевое колесо усечено к низу.

Компактный SUV в длину не вписался под выгодные индийские нормы всего на 5 мм, ведь длина кузова составила 4005 мм. Миниатюрный вседорожник длиной 4 005 мм, шириной 1 760 мм, высотой 1 589 мм, с колесной базой 2 480 мм оснащается 1,5-литровым «атмосферником» на 105 л.с., который работает в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором CVT. Система полного привода не доступна даже за доплату.
Для Китая Vision X3 комплектуется системой стабилизации ESP, кондиционером, кожаной обивкой салона, датчиками парковки, камерой заднего вида и люком с электроприводом. В России компактный Geely Vision X3 не продается. Его место занимает кросс-хэтч GS, чьи продажи идут неспешно.

Более выгодным приобретением по мнению российских покупателей считается SUV по типу семейного Atlas или молодежного Coolray. К нам компактный SUV точно не приедет, хотя шансы могли бы быть неплохими, учитывая скромный ценник. За аналогичную сумму современным решением можно считать только Nissan Magnite, продаваемый на рынке Индии.