Компания обрадовала потенциальных покупателей поставками обновленной и удешевленной модификации привлекательного паркетника.

У модели произошло плановое обновление, а кроссоверу досталась целая пачка косметических доработок. В линейке комплектаций появилось доступное исполнение.
Обновление кроссовера притронулось к цветовой гамме кузова и новым литым колесным дискам. На борту появилась система автоматической парковки, а также круговой обзор. Geely Icon имеет нетривиальный экстерьер, сочетающий в себе строгие формы, ультрасовременную двухэтажную оптику и оригинальные выштамповки.

В салоне Geely Icon преобладают прямые линии с «правильными» геометрическими формами. Особое внимание привлекли два массивных дисплея: один используется в качестве виртуального щитка приборов, а второй – для управления мультимедийным комплексом. Кроме того, в салоне присутствует LED-подсветка и не меньше 30 отсеков для мелочевки.
За основу Geely Icon взята тележка BMA, разработанная специалистами Volvo. Габаритные размеры паркетника составили: 4350х1810х1615 мм при колесной базе 2640 мм.

Подкапотку Geely Icon занимает полуторалитровый турбомотор производства Volvo с отдачей 177 лошадей. ДВС сочетается с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и двойным сцеплением. Привод кстати, только передний.
После рестайлинга самый бюджетный Geely Icon стал дешевле на 9%. Таким образом, стартуют цены с 1,1 миллиона рублей, добираясь до топовой версии всего за 1,423 миллиона рублей. На российском рынке стильный китайский кубик появится уже к следующему году.