Совместными усилиями китайцы и американцы развивают модельный ряд Baojun. Сегодня ленту новостей занял перспективный купе-кросс для китайского рынка. В основу авто китайцы взяли R-платформу, использованную ранее во флагмане RS-5. Идея создания кросс-купе пришла в голову инженерам неспроста.

фото Baojun RS-5 2019

Внешний вид выполнят в фирменном стиле марки: шестиугольная радиаторная решетка, рельефные выштамповки по бокам кузова и зауженная головная оптика. Модель пока не получила официального названия, известен лишь заводской индекс CN220C. О технической части бренд уже любезно поделился информацией: 1,5-литровый турбоагрегат на 151 л/с в паре только с CVT. Поскольку механика будет отсутствовать, стоимость автомобиля начнется с приличной отметки. Привод останется только передним.

По предварительным данным, в оснащение купеобразного SUV войдет цифровая приборная панель, электронный ручник, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, мультимедиа с широкоформатным сенсорным экраном и даже панорамная крыша. За адекватные деньги Baojun предложит кросс-купе с литыми 19-и дисками. Уже для топовых модификаций поле деятельности расширяется, учитывая наличие адаптивного круиз-контроля и система предотвращения столкновений.

Показать перспективную наработку Baojun CN220C бренд согласится не ранее, начала 2020 года. Возможно, сроки сдвинут в преддверии китайской выставки. Кросс-купе Baojun вряд ли доберется до РФ, ему американцы найдут другую замену. К тому же, Renault тоже не согласится отдать даже малую часть рынка, заняв ее Arkana.