Марка идет семимильными шагами и даже пандемия не мешает производителю готовить новинки. Новое поколение Haval H6 получит гибридную силовую установку, а также существенные отличия от стандартного ДВСного варианта.

Haval H6 Hibrid получит другую радиаторную решетку и шильдик, соответствующий названию версии. В салоне присутствует парящий тачскрин мультимедийной системы, виртуальный щиток приборов и шайбообразный селектор трансмиссии. Подкапотное пространство Haval H6 Hibrid займет 1,5-литровый турбомотор. В пару к ДВС приставлен электромотор вместе с комплектом энергоэффективных батарей. Характеристики гибридной силовой установки удерживаются в секрете. Ожидать каких-то инноваций от Haval H6 Hibrid явно не стоит.

Кросс станет типичным представителем своего сегмента, став достойной альтернативой европейцам и прочим азиатам. Явным преимуществом детища Haval станет адекватный ценник вместе с качеством сборки и оснащением.
Haval H6 2021 перебрался на современную тележку, что помогло ему прибавить в габаритах и уровне безопасности. Стандартный Haval H6 укомплектован наддувными движками 1,5 и 2,0 литра. Работают эти моторы в паре с 7-диапазонным «роботом». Систему полного привода предлагают опционально.


Гибридный паркетник представят в ближайшее время. За кросс с традиционным ДВС в Поднебесной дилеры запрашивают минимум 1,138 миллиона рублей. Обновленный Haval H6 станет на конвейер завода в Туле, соответственно есть шансы появления кросса у нас.