Румынское предприятие планирует снимать минивены и фургоны с производства. Руководство Dacia приняло решение заменить минивен семиместным паркетником, к тому же членом бюджетного сегмента.

Уже известно, что внутризаводское имя модели – RJI. В основе используется тележка CMF-B. Автомобилю достанется массивный задний свес, но и длинная колесная база. Соответственно есть место для размещения третьего ряда сидений. Только вряд ли на двух дополнительных местах будет удобно сидеть взрослым пассажирам. Они будут больше заточены под размещение детей.

Новинка Dacia будет укомплектована 1,0-литровым Tce мотором с отдачей 100-120 лошадей. Также в гамму войдет родственный движок, но рабочим объемом 1,3 литра. Еще специалисты прочат появление уже заводской установки, работающий за счет сжиженного нефтяного газа. То бишь речь идет о 1,6-литровом самозарядном гибридном силовом агрегате, выдающем 140 лошадей.
Новый паркетник вопреки бюджетности готов похвастаться наличием экстренного торможения, мониторингом слепых зон, ассистентом помощи водители при спуске/подъеме, электронным стояночным тормозом.

Салон по большей части перейдет от актуальных Duster/Logan/Sandero: схожая передняя панель, турбинообразные дефлекторы вентиляционной системы, простая приборная панель и скромная мультимедиа. климат-контроль на борту появится только в топовой модификации и то, не факт. Владельцу бюджетного кросс-вена придется довольствоваться классической климатической установкой. Есть шансы поставок и в РФ, что создаст конкуренцию с новым Lada Largus FL Cross.