Кроссовер Baojun 510 актуального поколения неплохо себя показал на потребительском рынке Китая в 2018 года. Производитель подготовил новую модификацию кроссовера, дабы удовлетворить покупателей и не терять к себе интерес. Накануне журналисты сумели запечатлеть автомобиль в период завершающих испытаний.

фото Baojun 510 2019

Кроссовер отличается двумя рядами сидений, поддерживая стабильный спрос на прежнем уровне. Спустя два месяца после выпуска последней модификации автомобиль стал бестселлером, уступая лидерство исключительно Haval H6. За прошедший 2018 год Baojun 510 актуального поколения прописался у 360 тысяч граждан.

фото Baojun 510 2019

К началу 2019 дизайнеры решили слегка освежить внешний вид. Кросс получил измененную переднюю оптику и обвесы. Кроме того задние фонари позаимствовали у Lexus LS. Покупатели посвежевшего вариант положительно отзываются о салоне. Качество материалов повысилось, особенно в плане селектора КПП. Ручка раньше доставляла проблемы, а владельцам уже в первый год владения приходилось ее перешивать.

фото фото Baojun 510 2019

Технический потенциал расширили путем доступности 1,2-литрового турбомотора, сочетающегося с вариатором. Устаревшее оснащение с атмосферным 1,5 осталось без изменений. Возникает лишь вопрос относительно трансмиссии. Экономный 1,2 будет дороже за счет вариатора. Комплектация с «атмосферником» естественно дешевле. Огорчает отсутствие полноприводной модификации.

фото Baojun 510 2019 года

Если Baojun 510 получил доработанную роботизированную трансмиссию, интерес к нему проявится. Ранее проблему собой представлял однодисковый «робот». Начало продаж обновления запланировано на весну 2019. Цену пока удерживают втайне ото всех. Дореформенный вариант в Китае выставлен за 534 тысяч рублей минимум.