Американский концерн совместно с китайским гигантом SAIC развернул товарную кампанию одного из самых популярных паркетников.

Baojun 530 2020

Позднее на мировую арену приехала полная копия модели, с измененным логотипом марки — Chevrolet Captiva. Сейчас продается четвертое поколение модели, ставящее рекорды продаж.
В странах Азии модель продается под логотипами Wuling и MG. Кстати, детище MG стоит существенно дороже, оригинального американца. Британский бренд всегда славился более дорогими решениями. Кстати, за 2,5 года кросс продан на мировой арене тиражом свыше 350 тысяч экземпляров.

Baojun 530 2020

Салон рассчитан на посадку 5, 6 и 7 человек вместе с водителем. Подкапотное пространство занимает 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в паре с 6МКПП/CVT. Система полного привода не предусматривается за дополнительную плату.
Baojun 530 продается во многих странах и имеет массу имен. В Таиланде и Латинской Америке модель известна под именем Chevrolet Captiva, в Индии — MG Hector, в Индонезии — Wuling Almaz. В скором времени новое поколения Captiva выйдет на рынок РФ, но точно не под логотипом MG. Англичанин вряд ли до нас доберется из-за неадекватного ценообразования.

Кстати, Baojun 530 – самый бюджетный аналог Chevrolet Captiva. В базовой комплектации кросс оценен в 0,8 миллиона рублей и сможет вполне потягаться с грядущей новинкой от Nissan. Японский бренд анонсировал дебют малыша Magnite немногим больше, чем за полмиллиона рублей. Бюджетный ценник не стал причиной экономии на материалах и опциональном оснащении.