Китайский гигант уже вчера развернул производство инновационной роботизированной коробки. Речь идет о 9-диапазонном роботе под название 9DCT.

Коробка предназначается для связки с совершенно новым мотором 4N20. Он имеет четыре цилиндра и турбонаддув, а также возможность стать основой гибридных модификаций автомобилей.
Трансмиссия на 9 ступеней позволила снизить на 7% уровень расхода топлива. К тому же, появление двух дополнительных ступеней не повлекло прибавку в весе, а наоборот. Коробка в сборе легче на 10% и компактнее на 36%. Интеграция дополнительного электромотора позволит использовать движки и коробку для гибридных модификаций автомобиля.

Турбомотор GW4N20 сейчас имеет две версии форсировки: 204 и 245 лошадей. Силовые агрегаты модульные, а их особенностью считается система непосредственного впрыска топлива. Создатели нового движка предусмотрели возможность установки дополнительного электромотора отдачей 163 лошади. Как стало известно, новый «робот» придет на смену 7DCT, актуальному в модельной линейке Haval.

По мнению экспертов, новая связка мотора и трансмиссии достанется и российской линейке Haval. Хотя внедрить подобное решение без получения нового ОТТС не получится. Соответственно речь может идти о новинках, чей дебют запланирован на 2021 год. Местный офис Haval пока не делился планами по обновлению технической части своих моделей для России. Известно лишь о появлении Haval First Love, WEY7 и еще парочке. Как минимум к нам приедут новые H5 и H6.