На что способен китаец, проехавший отметку в 15 000 км? Нередко модели китайских брендов уже начинают на первых 30 000 км создавать своему владельцу проблемы, но на что способна перспективная и популярная модель Haval?

Эксперты активно тестировали модель в условиях города, поделившись своим опытом владения. В руки экспертов попал Haval F7 на базе 2,0-литрового турбированного движка. Мотор обеспечивает модели динамику, хотя к экономичности возникают вопросы. В смешанном цикле БК выдает информацию о расходе в 11,5 литра на сотню км пути. В городе аппетиты китайца возрастают до 15, а то и выше. Естественно статьей экономии станет 92-й бензин. Эксперты решили проверить, изменится ли ситуация с расходом и динамикой на 95-м. ситуация осталась прежней.

Слабостью Haval F7 стала «тугая» электроника. Китаец оснащается 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Разрабатывалась коробка европейскими специалистами, но это не лишило ее ряда недостатков. Передачи переключаются плавно, хотя в ряде ситуаций эта плавность избыточна. При включении заднего хода, коробка явно долго «думает». Система полного привода аналогично тормозит. Само железо отлично сопряжено, а вот электронику нужно настроить. При включении системы полного привода, ЭБУ распределяет крутящий момент между передней и задней осью, периодически возникают пинки.

Салон очень удобен и просторен, хоть высота оставляет желать лучшего. Качество материалов в интерьере Haval F7 не оставило желать лучшего. Широкий задний диван и солидный запас места «ногах» пассажиров второго ряда не огорчит. Вместительность багажника составляет 723 литра. К сожалению, архитектура кузова не позволит перевозить габаритные грузы по типу детских колясок. Пластик в багажном отсеке довольно нежный и поцарапать его проще простого. А вот трюм за счет складной спинки задних сидений способен разместить два горных велосипеда.

фото салона Haval F7 2019

Оснащение китайца за 1,5 миллиона рублей должно быть роскошнее, хотя в топовой модификации Haval F7 продается за 2 миллиона. За полтора миллиона модели недоступен сервопривод крышки багажника, хотя в такую сумму вписывается однозонный климат-контроль, подогрев обоих рядов сидений/рулевого колеса и наружных зеркал. Бренд явно сэкономил на наличии камеры заднего вида.