В модельном ряду бренда прибыло и на этот раз крайне романтичный кросс. Модель займет место за ступень выше H2 в арсенале производителя.

Китайский гигант привез на выставку в Гуанжоу очень необычный кросс с говорящим названием «First Love». Наконец производитель отказался от цифр в пользу нэйминга.
Новинка получила в основу новую тележку Lemon. Некоторые подробности Haval First Love удалось разузнать, хоть кросс стоял на автовозе. Габаритные размеры китайца составляют 4472х1841х1619 мм при колесной базе 2700 мм. Такие габариты обеспечат дополнительное пространство в салоне. Подкапотное пространство занимает 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвижок на 150 лошадей.

В тандеме с мотором трудится 6МКПП в базе или роботизированная трансмиссия в продвинутых модификациях. При это революционных изменений во внешности нет. Haval First Love не пошел по пути DaGou. H2 First Love выполнен в стиле актуальных моделей производителя. Заднюю часть украшают узнаваемые L-образные фонари. Приятно удивил цвет, который достанется серийному исполнению кроссовера.


Салон выглядит очень современно: по центру располагается массивный тачскрин мультимедийной системы, виртуальный приборный щиток, передняя панель с привлекательным дизайном в строго стиле. Вместо рычага КПП используется современный селектор. Дополняет общую картину наличие проекционного дисплея. На снимках заметны материалы отделки салона. Кожа на сиденьях и дверных картах говорит о роскоши. В добавок на водительской двери красовался пульт управления ЭСП с белыми клавишами. Выглядит крайне необычно, но не выбивается из общей стилистики автомобиля.