Haval H5 был разобран по инициативе сотрудников одного из сервисов. Специалисты решили выяснить положительные и отрицательные стороны внедорожника.

Основной акцент был сделан на уровне обработки кузовных панелей и рамы. Как оказалось, уровень антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Китайский бренд сегодня активно увеличивает свою рыночную долю, но так ли высоко это качество? Разве китайцы раньше не «брали объемом»? Последний вариант был классическим среди производителей Поднебесной.

Специалисты в рамках осмотра основы кузова вынесли следующий вердикт: антикоррозийная обработка осуществлялась уже после крепления кузова. Наряду с этим, в швах оптимальное количество герметика, хотя нанесен он «наляписто». Избыток антикоррозийки находится в полостях колесных арок и нижней части дверей.
Самое большое разочарование – отсутствие обработки порогов. Это место станет ахиллесовой пятой Haval H5. Куда большим разоблачением Haval оказалось отсутствие оцинковки. Специалисты намерено устранили ЛКП и все слои грунта, добравшись до «голого» металла. Далее на металл был нанесен кислотный состав и отсутствие какой-либо реакции напрямую говорит об отсутствии оцинковки.


Проверяемый образец Haval H5 уже имел очаги коррозии на раме – место крепежа рамы к усилителю. Сегодня Haval H5 у местных дилеров оценена в 1,25 миллиона рублей. Внедорожная модификация предложена со 150- и 177-сильными агрегатами. Вместе с движками трудится механическая трансмиссия и система полного привода.