Haval H5 был разобран по инициативе сотрудников одного из сервисов. Специалисты решили выяснить положительные и отрицательные стороны внедорожника.
Основной акцент был сделан на уровне обработки кузовных панелей и рамы. Как оказалось, уровень антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Китайский бренд сегодня активно увеличивает свою рыночную долю, но так ли высоко это качество? Разве китайцы раньше не «брали объемом»? Последний вариант был классическим среди производителей Поднебесной.
Специалисты в рамках осмотра основы кузова вынесли следующий вердикт: антикоррозийная обработка осуществлялась уже после крепления кузова. Наряду с этим, в швах оптимальное количество герметика, хотя нанесен он «наляписто». Избыток антикоррозийки находится в полостях колесных арок и нижней части дверей.
Самое большое разочарование – отсутствие обработки порогов. Это место станет ахиллесовой пятой Haval H5. Куда большим разоблачением Haval оказалось отсутствие оцинковки. Специалисты намерено устранили ЛКП и все слои грунта, добравшись до «голого» металла. Далее на металл был нанесен кислотный состав и отсутствие какой-либо реакции напрямую говорит об отсутствии оцинковки.
Проверяемый образец Haval H5 уже имел очаги коррозии на раме – место крепежа рамы к усилителю. Сегодня Haval H5 у местных дилеров оценена в 1,25 миллиона рублей. Внедорожная модификация предложена со 150- и 177-сильными агрегатами. Вместе с движками трудится механическая трансмиссия и система полного привода.
Когда модельный ряд Хавейл стал выпускаться в России про горячую как в Китае оцинковку нужно забыть. Цены взлетели в разы а качество обработки кузова по пятизначной шкале на»2″. Повезло тому кто взял автомобиль из Китая.
Даже Porsche сделанный в путляндии сгниет через пару лет, потому что делать его будут рукожопы и без соблюдения требований качества.
Видимо у тебя большой опыт в этом деле ! ))))))
Где разбирали, в каких сервисах?. На фото модель, которая выпускается только в Китае.
H5 разбирали в «Клубном сервисе» на ютубе
У меня Н5й. 2012 года куов был обработан антикором,толку мало металл гниёт из нутри, авто мне нравица но из-за этой гнили уже нервы здают,хотя прошёл 150000т.км. ещё столько и просто разрушетца от гнили и цены взвинтили ему цена 750000 не больше да и кто сейчас их будет покупать,народ нищает кредиты отдавать нечем,да двигатель уже делал из-за дерьмовой китайской гбц две дырки не просверлили на первом и четвертом,сам продырявил серлом на 5мм.. ,сейчас нормально кондейшин вообще снял движок сажает по полной ,да и вообще много что переделал и доработал.
Китайский автоутиль нужно в России запретить продавать
есть ваши контакты. что переделывали?
ховер Н5-2014 год, пробег 81 тыс. полет нормальный, кузов без признаков коррозии, мелкосрочный ремонт без вмешательства в основные узлы и агрегаты, недорогие запасные части, крепкая подвеска, не высокий расход топлива для двухтонника. Машиной доволен. На счет порогов. если что у ховера пороги пластиковые, а вот то что находится за порогами сделано на мой взгляд из 1мм или 1,5 мм. стали, устанет гнить. В настоящее время за 6 лет эксплуатации каких либо признаков коррозии в том месте не обнаружил. Насчет китайского утиля. Китайский автомобиль другому китайскому автомобилю рознь. Посмотрите продажи кросооверов и внедорожников в китае за 2014-2019 годы. На первом месте по продажам премиальная дочка
Great wall — Хавейл/ Также покопавшись в просторах интернета можно найти рейтинг надежность китайских брендов. Угадайте кто стоит на первом месте по надежности. Опять же Хавейл, а потом уже все остальные китайские марки. Короче. Ховер, он же Хавейл Н5, это хорошо собранная, крепкая восьмерка или девятка 90-х годов. А кто не ездил на этом автомобиле, не Вам судить.
ховер н 3 8 лет второй хозяин машина бодрая
* лет.Полет нормальный.
Как должно писаться «Хавейл», знаю. То, что сейчас пишется, должно читаться или Хавал (ударение — на усмотрение говорящего) или Хэвэл. Возможны варианты — Хавэл, Хэвал… Но уж никак не Хавейл…
Это тогда должен был быть какой-то вариант из чего-то вроде Haveil, Haveyl, Havele, Haveile…
Турбированный ховер H-3. Четвертый год эксплуатации — нет ни одной точки ржавчины. До этого была Шевроле Лачетти универсал и пороги в местах крепления брызговиков уже ржавели.
Ховер н3 2013года ни одного рыжика по кузову проблем ноль правда пробег 53тыс смотря в каких руках машина а убить можно любую модель до китайца были и японцы и корейцы но остановился на Ховере