Неудивительно, что первым делом китайцы «вскрыли» салон. Интерьер паркетника пережил серьезную модернизацию, ведь перед производителем стояла задача по выпуску более современного, технологичного и безопасного автомобиля.

Планы китайского гигант по выпуску обновленного M6 Plus уже близки к реализации. Главное новшество в салоне, отличающее новинку от дореформенной модели, заключается в вертикальном расположении дисплея мультимедийной системы. Такое решения во многом напоминает последнее поколение Mercedes-Benz S-Class. Вторым нововведением стало изменение рулевого колеса: форма и обратная связь. Эти два решения помогут сделать управление более четким. Haval M6 после модернизации стал выглядеть брутальнее, и заметна работа дизайнеров.

В экстерьере Haval M6 Plus тоже есть изменения, затронувшие головную оптику, задние фонари и конструкцию бамперов. По технической части доработки не ожидаются. Даже инсайдеры раньше говорили об отсутствии каких-либо доработок. Соответственно модернизации 1,5-литровой турбочетверки на 150 лошадей не произошло. В тандеме с ДВС в Haval M6 Plus установят 6МКПП или классического «робота». Привод во всех вариантах только передний.

Последними новинками производителя стал гибридный H6 и загадочный First Love. Последний ориентирован как раз на молодежную целевую аудиторию, а гибридный H6 станет первым шагом к экологичности в модельном ряду производителя. Гибрид даже может добраться до РФ, став на завод конвейера в Туле.