Речь идет не о принципиально новой модели. Haval проведет небольшую рокировку в модельном ряду, выпустив удешевленную версию H6.

Третье поколение H6 стартовало на рынке только в прошлом году, но актуальности дореформенная версия не теряла. Чтобы не растерять покупателей Haval решается оставить второе поколение H6 в строю, изменив только имя.
Патентные фото с участием Haval M7 раскрывают изменения радиаторной решетки, другие бампера вместе с модернизацией оптики.

Техническая сторона автомобиля не изменится. Поэтому подкапотное пространство займет четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Отдача соответственно 169 и 224 л/с. В качестве трансмиссии производитель намерен предложить в младших комплектациях 6МКПП, либо же 7-диапазоного робота с двухдисковым сцеплением. Привод в базовой версии передний, но за доплату можно получить систему умного полного привода с электромотором на задней оси.
Актуальное поколение Haval H6 будет продаваться в России. Лишь в прошлом году завершились продажи первой генерации, а вторая к нам так и не добралась.

Россияне очень долго покупали первое поколение H6, оставаясь довольными своим выбором. Китаец отвечал всем требованиям, имея потенциал внедорожника недорого. На борту числились современные системы безопасности в том числе пакет эйрбегов, ассистенты помощи водителю. На нашем рынке Haval H6 I gen преимущественно продавался с механической трансмиссией, поскольку выступал альтернативой внедорожника. К тому же расход топлива в случае с МКПП на борту был более щадящим. Уже в текущем году россияне, возможно получат Haval M7 уже с роботом на борту и продвинутый арсенал оснащения.