Китайский бренд дал официальный старт продаж своего нового кроссовера. Автомобиль стал преемником модели H2, только пережил серьезную стадию доработок.

Речь идет о технических новшествах, расширении опционального оснащения и увеличения габаритов. Новый Haval Chulian от своего предшественника серьезно отличается в салоне за счет увеличенных габаритов кузова. Колесная база растянута до 2700мм. Haval Chulian станет полноценным конкурентом Hyundai Tucson, приехав в соответствующий класс автомобилей. Паркетник получил в основу инновационную тележку Lemon. Поэтому задняя подвеска выполнена в виде полузависимой балки, а спереди размещены привычные стойки Макферсона. Моторный отсек занимает классический 1,5-литровый агрегат на 150 лошадок. Трудиться ДВС будет в паре с семидиапазонным роботом. В будущем производитель расширит моторную гамму гибридными силовыми установками. Аналогичное решение уже уготовлено H6.

Согласно инсайдерской информации, топовая модификация Haval Chulian будет укомплектована той самой гибридной установкой с базовым задним приводом. Пока официальных данных о динамических характеристиках гибридной версии нет.

Опционально Haval Chulian укомплектован по последнему писку автомобильной моды. Поможет в продажах еще и приятно посвежевший дизайн. Китаец стал выглядеть дороже и роскошнее. Все доработки повлияли даже на цену, которая по сравнению c H2 выросла на 17%. Палитра цветовых решений выросла и Haval Chulian ориентирован на молодежную целевую аудиторию.