Китайский бренд наращивает объем реализации и нагрузку на конвейер предприятия в Туле. Такие решительные меры стали следствием увеличения продаж новых автомобилей под логотипом Haval.

Дилеры смогли реализовать 1628 автомобилей, что указывает на прибавку 10% по сравнению с АППГ. Бестселлером бренда оказался среднеразмерный F7, которому отдали предпочтение 525 покупателей. Совсем немного до позиции лидера не хватило продаж F7x. Купеобразный кросс продан 519 раз и спрос склонен вырасти к новогодним праздникам.

Haval F7x 2020

Дилеры отмечают неплохие результаты моделей H5 и H9. Первый причислен к среднеразмерным SUV, а второй – полноразмерным. Только этот тандем продается несколько скромнее, чем два лидера рынка. В конце октября российские клиенты получили доступ к пикапу Great Wall Wingle 7. Грузовичок доступен в безальтернативной комплектации, но можно доукомплектовать новый автомобиль опциями.

В период январь-октябрь текущего года россияне отдали предпочтение 14 879 автомобилям под логотипом Haval. Тираж превысил АППГ на 49%. Последней новостью бренда стало раскрытие салона Haval M6 Plus. Модернизация довольно существенна. В интерьере китайцы отдали предпочтение более качественным материалам. Также в арсенал войдет массивный тачскрин мультимедийной системы. Еще в Россию может прибыть Haval H6 Hybrid. Китайский производитель сумеет таким ходом решить сразу несколько вопросов: вернуть в Россию бестселлер и заполнить брешь в сегменте экологичных автомобилей.