Речь идет непросто о классической сборке, а о полноценном институте по созданию, разработке и выпуску ДВС для моделей китайского производителя.

Ранее в пресс-службе Haval говорилось только о научно-исследовательском институте, чья деятельность направлена на адаптацию автомобилей под российские условия эксплуатации.
Работы по проектированию предприятия развернут уже в марте. Предварительно объем инвестиций заявлен в 17,75 миллиардов рублей. Как стало известно, мощность открытого предприятия позволит обеспечить движками 80 000 автомобилей. Только цель завода заключается отнюдь не в покорении российского рынка, а локализации производства с обеспечением клиентов выгодными предложениями. Таким образом, выработается та самая нотка доверия, требуемая китайскому производителю.

фото Haval F7x 2019

Под комплекс выкуплена территория площадью около 10 000 м2. Пристанищем станет Тула, как раз в непосредственной близости к заводу по сборке автомобилей. Предварительно заявлено о 300 вакантных местах для сотрудников. На заводе найдет применение новое оборудование, соответствующее нескольким пунктам:
• Уровень технологичности.
• Наличие ИИ и автоматизированных систем.
• Требования экологичности и энергосбережение.
фото Haval F7x 2019 года
Напомним, первый завод Haval на территории РФ был открыт в мае прошлого года. На данный момент на предприятии работает более 1 000 человек, оно способно ежегодно выпускать 80 000 машин, а в дальнейшем планируется увеличение производственных мощностей вдвое.