Речь идет непросто о классической сборке, а о полноценном институте по созданию, разработке и выпуску ДВС для моделей китайского производителя.
Ранее в пресс-службе Haval говорилось только о научно-исследовательском институте, чья деятельность направлена на адаптацию автомобилей под российские условия эксплуатации.
Работы по проектированию предприятия развернут уже в марте. Предварительно объем инвестиций заявлен в 17,75 миллиардов рублей. Как стало известно, мощность открытого предприятия позволит обеспечить движками 80 000 автомобилей. Только цель завода заключается отнюдь не в покорении российского рынка, а локализации производства с обеспечением клиентов выгодными предложениями. Таким образом, выработается та самая нотка доверия, требуемая китайскому производителю.
Под комплекс выкуплена территория площадью около 10 000 м2. Пристанищем станет Тула, как раз в непосредственной близости к заводу по сборке автомобилей. Предварительно заявлено о 300 вакантных местах для сотрудников. На заводе найдет применение новое оборудование, соответствующее нескольким пунктам:
• Уровень технологичности.
• Наличие ИИ и автоматизированных систем.
• Требования экологичности и энергосбережение.
Напомним, первый завод Haval на территории РФ был открыт в мае прошлого года. На данный момент на предприятии работает более 1 000 человек, оно способно ежегодно выпускать 80 000 машин, а в дальнейшем планируется увеличение производственных мощностей вдвое.
Добавить комментарий