Некогда блиставший на автосалоне Детройта пикап от корейского концерна Hyundai под названием Santa Cruz не канет в Лету, и не станет очередной насечкой несбывшихся надежд многих поклонником бренда. В американском подразделении компании заявили, что модель, несмотря ни на что, доберётся до конвейера к 2020 году.
Detroit Bureau опубликовало интервью главы подразделения Кьюн СуЛи, который поведал о недавней встрече руководства компании, на которой и было принято решение вывести Santa Cruz на американский рынок через полтора года к началу двадцатого. Однако больше никаких подробностей глава подразделения не раскрыл. Источники, близкие к компании сообщают, что в данный момент прорабатывается финальный дизайн бюджетного пикапа, а также его технические характеристики. Много ещё вопросов эта новость оставила открытыми. Основной вопрос о конструкции кузова, что выберет корейский разработчик для новой серийной версии пикапа.
Если новинка будет создаваться в русле концепта, то классическим рамником пикапу не быть. Он уже будет. Как Honda Ridgeline, с несущим кузовом. Кстати, Ridgeline построен и паркетник Pilot построены на одной и той же платформе. И как раз в данный момент корейский автопроизводитель готовит к серии свой новый флагманский кроссовер Palisade. Вот от него тележка как раз пикапу будет кстати. Что же до силовых установок, то тот дизельный агрегат, что установлен в подкапотное пространство концепта, в серийной версии использоваться однозначно не будет.
Двигатель предположительно будет 4-цилиндровый турбированный 201-сильный от заряженного седана Elantra Sport объёмом 1.6 литра. Впрочем, есть слухи и о 185-сильном атмосфернике. Который стоит на Sonata. Дизайн, скорее всего, будет ближе к классическим кроссоверам, то есть недалеко от концепта, и это совсем даже не плохо. Стоимость планируется немного ниже 19 тысяч долларов
всего каких-то 1 млн 235 тысяч рублей, уж куда дешевле?! Это ж почти бесплатно!
Вы жжете Евгений!
Не забывайте $19000 это в USA, а у нас еще + 45% таможенная пошлина, ну и дилерский жадный ценник приблизится к 2 млн.р
какая еще таможня, все киа которые будут выводиться на наш рынок собираться будут в России алло. И да у нас машины дешевле и будут дешевле чем в США, потому что любая машина до премиума всегда дороже будет в США.
Лучше бы четвёрку вазовскую поставили на конвейер небольшими партиями, тыщ за 200 народ брал и брал бы всегда, для работы, дачи, а не для понтов на пляже.
Шляпа! Как и все корейское — откровенное гуано, рассчитанное на увеличение продаж а не на потребительские свойства. А потом фанатики сравнивают стрингер с А5 (просто нет слов), ну а этот по-любому утрет нос Ф150, Тундре и Титану. Красиво нарисованная поделка. А то что дверные уплотнители на Киа выпадают, или зазоры гуляют- какая разница. Главное в кредит отдадут, и обёртка позволит почувствовать себя увереннее. Понты для приезжих. Шлак.