Производитель из Южной Кореи создал уникального игрока сегмента SUV. Первым делом стоит обсудить Hyundai Kona Electric, сумевшего поставить рекорд автономности. Как вам цифра в 1026 км пути на одной зарядке?

В настоящее время кореец доступен с двумя версиями силовых установок. Официальная информация от производителя об автономности следующая: без подзарядки паркетник сможет проехать 500 км пути при аккумуляторе емкостью 64 кВт*ч. Бренд решил выжать из своего детища максимум, воспользовавшись специальным гоночным треком в Германии. В заезде участвовало 3 автомобиля с максимальной емкостью аккумуляторов. Рекордсменом оказался один из автомобилей, чьего заряда хватило на 1026 км пути. По подсчетам экспертов расход на 100 км пути составил 6,24 кВт*ч.

Кроме рекордов в электрическом сегменте, модель Kona сумела отличиться и в стандартном ДВСном варианте. Сегодня на тестах был пойман Hyundai Kona N, оснащенный двухлитровым моторов с наддувом. Внешний вид скрыт камуфляжной пленкой и просматривается уникальная форма кузова вместе с обвесами.
Прототип попался на гоночной трассе Нюрбургринг. У Hyundai Kona N перенастроена подвеска, она более жесткая в целях повышения управляемости. Новое литье на 18 дюймов дополняет внешний вид. Через них просматриваются красные суппорта тормозов, а спортивный диффузор подчеркивает принадлежность к линейке N. Над крышкой багажника красуется массивное антикрыло и треугольный стоп-сигнал.

Предположительно техническую часть составит двухлитровый наддувный агрегат с отдачей 275 сил. В тандеме с движком трудится 8АКПП. Есть еще один вариант двигателя рабочим объемом 1,6 литра в паре с роботом DCT на 7 ступеней.