Южнокорейский автопроизводитель Hyundai анонсировал свой очередной компактный паркетник, назвав его имя «Kona» и представив тизер. Новинка должна появиться на рынках Северной Америки и Западной Европы.
По поводу Старого Света у корейской компании планы просто грандиозные. В планах Hyundai к 21 году поставить на европейский рынок тридцать новых моделей и модов, тем самым став ведущим брендом от автомобилестроителей азиатского региона. Субкомпакт, кстати, был ранее известен под рабочим названием B-SUV, и вот сейчас он обрёл собственное имя.
Причём, следуя традициям обозначения кроссоверов корейского бренда, называть авто в честь популярных туристических направлений, имя Kona связано с местечком на Гавайских островах. Этот район весьма популярен у сёрфингистов, аквалангистов и других любителей водных развлечений. Крометого, именно здесь выращивают дорогущий одноимённый сорт кофе. Само слово гавайское, из древних наречий.
Позиционируется паркетник, как первый кроссовер бренда сегмента «В», что ставит его в линейке ниже Creta. По слухам, платформа Kona используется от хэтчбека i20 с некоторыми доработками. Также, по слухам, компакт внешне будет напоминать концептуальный Intrado, представленный в 14 году, а моторная гамма будет от i30.
Это будет 120-сильный литровый турбомотор с тремя цилиндрами, 140-сильный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 1.4 литра и дизельный агрегат с отдачей в 110 лошадей и объёмом 1.6 литра. Когда состоится премьера серийной версии, производитель не указал, однако по его же утверждениям, на рынки компакт поступит уже к лету. Отсюда следует, что наиболее подходящая для дебюта паркетника площадка, это автошоу в Нью-Йорке.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Стоит отметить, что в последние годы автопроизводители весьма активизировались в плане производства субкомпактных кроссоверов и паркетников. Припоминаюnся VW T-Roc, и ZS от MG, а также Arona от Seat. Да и сами корейцы тоже обозначили ранее свой интерес к сегменту, выкатив концепт Carlino, правда, лишь для изучения спроса на рынках Индии, тем не менее.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.