Южнокорейский автопроизводитель Hyundai анонсировал свой очередной компактный паркетник, назвав его имя «Kona» и представив тизер. Новинка должна появиться на рынках Северной Америки и Западной Европы.

Hyundai Kona

Тизер Hyundai Kona

По поводу Старого Света у корейской компании планы просто грандиозные. В планах Hyundai к 21 году поставить на европейский рынок тридцать новых моделей и модов, тем самым став ведущим брендом от автомобилестроителей азиатского региона. Субкомпакт, кстати, был ранее известен под рабочим названием B-SUV, и вот сейчас он обрёл собственное имя.

Причём, следуя традициям обозначения кроссоверов корейского бренда, называть авто в честь популярных туристических направлений, имя Kona связано с местечком на Гавайских островах. Этот район весьма популярен у сёрфингистов, аквалангистов и других любителей водных развлечений. Крометого, именно здесь выращивают дорогущий одноимённый сорт кофе. Само слово гавайское, из древних наречий.

фото Хендай Кона

Хендай Кона на испытаниях

Позиционируется паркетник, как первый кроссовер бренда сегмента «В», что ставит его в линейке ниже Creta. По слухам, платформа Kona используется от хэтчбека i20 с некоторыми доработками. Также, по слухам, компакт внешне будет напоминать концептуальный Intrado, представленный в 14 году, а моторная гамма будет от i30.

Это будет 120-сильный литровый турбомотор с тремя цилиндрами, 140-сильный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 1.4 литра и дизельный агрегат с отдачей в 110 лошадей и объёмом 1.6 литра. Когда состоится премьера серийной версии, производитель не указал, однако по его же утверждениям, на рынки компакт поступит уже к лету. Отсюда следует, что наиболее подходящая для дебюта паркетника площадка, это автошоу в Нью-Йорке.

Hyundai Kona

Рендеринг Hyundai Kona

Стоит отметить, что в последние годы автопроизводители весьма активизировались в плане производства субкомпактных кроссоверов и паркетников. Припоминаюnся VW T-Roc, и ZS от MG, а также Arona от Seat. Да и сами корейцы тоже обозначили ранее свой интерес к сегменту, выкатив концепт Carlino, правда, лишь для изучения спроса на рынках Индии, тем не менее.