Корейский бренд представил обновленную компактную новинку из сегмента SUV. Модель Kona пережила не только внешние преображения, но и разжилась расширенным перечнем опций.

По экстерьеру изменения затронули преимущественно бампера, а дополнен передок разделенными фарами. Подчеркивает нововведения фальшрешетка радиатора, посвежевшие ДХО и даже значок производителя. У задних фонарей присутствует новая графика.
Производитель поработал над спортивным пакетом Kona N-Line. Теперь подчеркнуть спортивность корейца призваны широкие воздухозаборники, колесные арки в цвет кузова, 18-е литье и сдвоенный выхлоп. На передней кромке капота красуется три ноздри. Они позволяют придать автомобилю более спортивную внешность. Пакет N-Line будет предложен для паркетника со всеми версиями движка. Хотя сейчас дилеры проговорились об особых настройках рулевого управления и шасси для Hyundai Kona с 1,6-литровым турбодвижком и системой полного привода.

Кроссовер предложат с 1,6-литровым мотором на 198 сил. Он сочетается только с 7-диапазонной роботизированной двухдисковой трансмиссией. Доступен еще дуэт 1,0 в паре со стартер-генератором. Есть еще турбодизель 1,6 в тандеме с механической трансмиссией. Бренд Hyundai предложит систему полного привода лишь опционально.

Клиент сможет выбрать Hyundai Kona со стандартным 1,0 без стартер-генератора. Видимо речь идет о высокопроизводительном моторе семейства T-GDI. Бренд поработал над передней панелью и центральной консолью. Им досталась воздушная и просторная планировка, поэтому даже стандартного рычага ручного тормоза нет.
Появилась у Kona группа дополнительных экранов: дисплей мультимедиа и виртуальный приборный щиток, оба диагональю 10,25 дюйма.