Спортивное подразделение бренда Hyundai поработало над одной из ходовых моделей. Это позволило расширить линейку N Performance спортивным Santa Fe.

Модель пока не уходит на пенсию и даже планируется ее продолжительная прописка в мировых продажах.
Новинку легко отличить от стандартного варианта. Прежде всего на отношение к линейке «N Performance» указывают соответствующие шильдики на кузове, аэродинамический обвес и литье на 21 дюйм. В салоне владельца ожидает «дорого и богато»: обивка салона натуральной кожей, деревянные или алюминиевые акценты. Кстати. Уже по умолчанию Santa Fe N Performance обут в низкопрофильную резину и имеет спортивную выхлопную систему. Диффузор выглядит очень впечатляюще, а дополняют внешний вид кормы матричные фонари.

Салон стандартного Santa Fe 2021 располагал массивным парящим тачем мультимедиа, переработанной центральной консолью и даже пультом управления трансмиссии. Да, ее режимы реализовали посредством клавиш, уйдя от стандартного селектора.
Под капотом Santa Fe N Performance установят 2,2-литровый 202-сильный дизельный агрегат или бензиновый турбомотор на 2,5 литра мощностью 281 л.с. Дореформенный Santa Fe для РФ комплектуется атмосферными движками на 2,4 и 3,5 литра с отдачей 188 или 249 л/с. Еще в гамму входит 2,2 CRDI. Ценник стартует с отметки в 2,209 миллиона рублей.

Серийный Santa Fe N покажется в открытых продажах уже к концу текущего года. Цена пока не озвучена, но можно провести параллель с ближайшими представителями модельного ряда по типу Tucson и его спортивной версией.